Reply to this topicStart new topicStart Poll

Работа на выставках.

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Для чего устраивают выставки? Для того чтоб себя показать и на других посмотреть. Если с себя показать более или менее понятно и это делается, то вот с на других посмотреть ситуация несколько хуже. В общем то все понимают, что на выставке очень удобно собрать информацию о конкурентнах - все они тут, далеко ходить не надо. Но вот как и какую информацию собрать? И что потом с ней делать? Рекламные проспекты и прайсы стараются собрать все. Ну хотя бы для того, чтобы понять как вы позиционируетесь на фоне остальных. Ну может быть еще отфотографировать продукцию конкурентов, его стенды , его сотрудников. И всё.... А ведь здесь (на выставке) находятся те, кто в теме очень глубоко, здесь масса потенциальных потребителей и инвесторов. Неужели по этому направлению не ведется сбор информации?
Top
george
Отправлено: Jun 25 2008, 08:22 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Пользователь №: 509
Регистрация:
25-June 08



На выставках можно и даже нужно выяснять преимущества представленых товаров, предположим, окон или стеклопакетов, не смотря на кажущееся сходсво продукции. Иногда представители предприятий сами с удовольствием раскажут и покажут преимущесва и недостатки своей продукции.
PMEmail Poster
Top
cefp
Отправлено: Mar 13 2009, 08:56 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 1468
Регистрация:
13-March 09



Ну потребителей не так уж и много. Им проще купить тоже окно по объявлению в газете. А вот потенциальные партнеры могут быть. Тут просто надо придумать какое-то интересное им предложение и уже им заинтересовывать их.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0080 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su