Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Мне достался упёртый клиент. На стеклопакете нашел царапину. Стеклопакет мы заменили. Второй стеклопакет рассматривал при помощи увеличительного стекла. Опять нашел ооочень маленькую чёрточку. Пришлось опять менять. Может кто-нибудь подскажет как быть с такими клиентами. Их ведь будет много. Есть ли разрешенные допуски по стеклу на которые можно ссылаться.
|
|
eruption |
Отправлено: Feb 6 2011, 03:08 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 19 Пользователь №: 1452 Регистрация: 6-March 09 |
Да. эта ситуация с капризными клиентами, не то чтобы проблема, а целая катастрофа.
Во первых работа с требовательными клиентами начинается ещё до того, как стеклопакет попадает им в квартиру. Таких клиентов надо научится выявлять на стадии замера и предварительно подготавливать к получению товара, оговаривая возможные дефекты заранее. |