Reply to this topicStart new topicStart Poll

Упаковка окон

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Мы транспортируем деревянные окна в автомобиле следующем образом, к полу у переднего борта автомобиля бьем брусок чтобы окна не соприкасались с бортом, по направлению движения устанавливаем окна одинакового размера с зазором, сшиваем по бокам брусками в 2 ряда, сверху в два ряда, перед задним бортом автомобиля также прибиваем брусок к полу, чтобы окна не выпали из машины, по бокам к деревянному полу бьем тоже деревянные бруски, иногда еще закрепляем ремнями если есть, но все это трудоемко, руководство наказало упростить операцию, есть транспортирочные прокладки, чтобы не делать зазора, это упрошает погрузку, но достаточно ли их, и как они работают, может кто-нибудь даст какие нибудь советы
Top
yastreb
Отправлено: Aug 23 2008, 11:51 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 9
Пользователь №: 685
Регистрация:
3-August 08



А вы каждый раз что ли прибиваете каждое окно?
Почему бы не сделать из пенопласта (или подобного материала) прокладки и общую универсальную конструкцию из дерева?
PMEmail Poster
Top
olata
Отправлено: Jan 16 2010, 12:06 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 307
Пользователь №: 612
Регистрация:
20-July 08



Уже обычное дело, что курсируют по городу "Газели", в кузове специальный высокий станок для крепления окон. Упоры для рам уже там есть. Стеклопакеты крепко обтянуты ремнями. И в путь! smile.gif


--------------------
Строить и пристроить легче, чем перестраивать..:)
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0068 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su