Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Мы транспортируем деревянные окна в автомобиле следующем образом, к полу у переднего борта автомобиля бьем брусок чтобы окна не соприкасались с бортом, по направлению движения устанавливаем окна одинакового размера с зазором, сшиваем по бокам брусками в 2 ряда, сверху в два ряда, перед задним бортом автомобиля также прибиваем брусок к полу, чтобы окна не выпали из машины, по бокам к деревянному полу бьем тоже деревянные бруски, иногда еще закрепляем ремнями если есть, но все это трудоемко, руководство наказало упростить операцию, есть транспортирочные прокладки, чтобы не делать зазора, это упрошает погрузку, но достаточно ли их, и как они работают, может кто-нибудь даст какие нибудь советы
|
|
yastreb |
Отправлено: Aug 23 2008, 11:51 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 9 Пользователь №: 685 Регистрация: 3-August 08 |
А вы каждый раз что ли прибиваете каждое окно?
Почему бы не сделать из пенопласта (или подобного материала) прокладки и общую универсальную конструкцию из дерева? |
olata |
Отправлено: Jan 16 2010, 12:06 PM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 307 Пользователь №: 612 Регистрация: 20-July 08 |
Уже обычное дело, что курсируют по городу "Газели", в кузове специальный высокий станок для крепления окон. Упоры для рам уже там есть. Стеклопакеты крепко обтянуты ремнями. И в путь!
-------------------- Строить и пристроить легче, чем перестраивать..:) |