Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Собственно, вчера мельком смотрел РБК , там Лужков на очередном заседании поручил заложить в бюджете расходную статью, для борьбы с этим явлением (шумом), смутно возник вопрос, если какая-то концепция или закон будет принят, то скорей всего ПВХ окна без умных отверстий устанавливать будет нельзя, по крайней мере в Москве....кто, что думает?
РБК 14.08.2007, Москва 14:18:18 Мэр Москвы Юрий Лужков отправил на доработку концепцию снижения шума в Москве, такое решение было принято сегодня на заседании правительства столицы..........на заседании было отмечено, что в первую очередь акцент при снижении шумового воздействия на людей нужно делать на совершенствование технологий автомобилестроения, а также модернизацию предприятий, а не устанавливая шумоизоляцию в домах и вдоль магистралей. [i]вот Комментарий специалиста Комментирует сотрудник лаборатории звукоизоляции зданий и защиты от шума НИИ строительной физики Валерий АНДЖЕЛОВ. — Защитить москвичей от городского шума можно всего тремя способами. Прежде всего запретить строителям возводить жилые объекты в непосредственной близости от дорог. Взять хотя бы здание торгового центра, построенного недавно в Восточном округе, — его врезали в дорожное полотно, не подумав, каково потом будет его обитателям от постоянного рева моторов. Что делать, если дом уже выстроен вблизи громыхающего шоссе? Если он одно-трехэтажный, его можно обнести звукоизоляционным экраном. Начиная с 4-го этажа и выше экран не помогает. Значит, тут надо принять решение об оснащении оконных проемов специальными “глухими” окнами. С виду это обычный стеклопакет, который в принципе нет необходимости открывать. Для проветривания помещения в окно вмонтирован специальный вентиляционный клапан. Он впускает только воздух, преграждая путь звуковым волнам. Есть и модификация “глухого” окна — вместо клапана воздух проходит в нем по лабиринту, в результате звуковое сопровождение теряется во множестве поворотов. |
|