Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Помогите советом...
В фирме заказывала окно. К качеству окна и его установке нет претензий. А вот с подоконником особая история. Первоначальный подоконник уже после установки (когда сняли защитную пленку) оказался с царапинами, что меня не устроило. Заменили. Второй подоконник оказался Монбланом - с середины комнаты на нем видны ребра жесткости - смотрится как полосатый. Я опять-таки обратилась с претензией в фирму, на что они мне ответили, что в третий раз подоконник мне менять не будут, т.к. у них все подоконники такие. Хотя и с установкой тож проблемы - в середине он ходит вверх-вниз, если на него облокачиваешься и со стороны одного откоса тоже шатается. Я уже согласна купить подоконник за свой счет, а установка за счет фирмы. Могу ли я требовать от них замены подоконника в этом случае за их счет или же эти ребра жесткости не являются браком при котором можно обращаться к ним с претензией требовать его замены? Может обратиться в Защиту прав потребителей? Или же я не права? В офисе у них стояло только окно, подоконника не было... На мой вопрос какой подоконник, в фирме ответили как у нас на окне. Я посмотрела - на окне ребра точно не были видны.... По поводу его полосатости тож не предупреждали... |
|
Yla |
Отправлено: Sep 23 2009, 07:55 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 1 Пользователь №: 1756 Регистрация: 23-September 09 |
Нормального качества ПВХ-подоконник Монблан не должен быть полосатым. В его конструкции действительно основную роль играют ребра жесткости, но их не должно быть видно! И уж тем более он не должен шататься. Окно и подоконник должны быть единой конструкцией, а к подоконнику особые требования прочности, на него должно быть можно встать без опаски
Обратитесь в защиту прав потребителей, если фирма не хочет добровольно устранить свои дефекты или же вернуть деньги за некачественно выполненные работы и поставленный товар. |