Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Усталость рабочего дня и невзгоды бизнеса сглаживают клиенты. Точнее их хорошее чувство юмора Из сегодняшней переписки.
А) От: ХХХХХ Кому: ХХХХ Написано ХХХХХ Тема:СПАСАЙТЕ Ребята По счету ХХХ пакеты нужны завтра ХХ числа. СПАСАЙТЕ клиент с обеда без окон сидит. Ему проемы выломали, одно окно не подходит по высоте. Нас обещали взорвать к ед..матери всю нашу е...контору Постарайтесь, пожалуйста, очень просим. Б) Так же из непридуманого: Клиент: Если вы пакеты сегодня не сделаете, то захлебнетесь моей кровью. В) При определенном стечении обстоятельств тоже получается неплохо. А именно. Заявки нам присылают по емайлу. Если ящик клиента зарегестрирован на mail.ru то робот в конце письма прикрепляет всякую рекламу. Получилось следующее: Претензия 1)В заказе ХХХ от ХХ/ХХ/ХХХ в стеклопакете 1256х629 обнаружен брак. (Краткое описание брака) 2)В заказе ХХХ от ХХ/ХХ/ХХХ в стеклопакете 234х1156 обнаружен брак (Краткое описание брака) 3)В заказе ХХХ от ХХ/ХХ/ХХХ в стеклопакете 1100х1156 обнаружен брак (Краткое описание брака) ======================= Ищете работу по душе? www.job.ru |
|