Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Заказал окно и балконную систему в компании ......... Приходил замерщик. окна расположены в одной комнате и на одyом уровне. Замеры он не оставил. Подписал договор с компанией на установку REHAU Brilliant с ламинацией. Оплатил 100% заказа. Срок исполнения заказа 10 рабочих дней. На следующий день обнаружил, что окно в балконной системе меньше на 80 мм по высоте в заказе меньше чем второе окно. Обратился к другой фирме, сделали замер два окна оказались одинаковые по высоте. Дом кирпичный с четвертью. Тут же обратился в компанию ............ с просьбой о перезамере. Обещали позвонить - не позвонили. Поехал в главный офис, в Лигово. Сначала сотрудница представившаяся исполнительным деректором упорно доказывала, что окно встанет, вы же его еще не видели. Потом согласилась прислать в этот же день вечером другого замерщика. Пока ехал из офиса (через 30 минут после разговора) позвонила другая сотрудница .............. и сказала что изделие готово, когда доставить. Это был второй рабочий день. Умеют быстро работать На следующий день доставили продукцию. Подняли в квариту балконную дверь и глухое окно. Все в царапинах до 200 мм, на половине балконной двери небыло защитной пленки. Остальное даже грузчики поднимать не стали из-за стыда. На обратной стороне товарной накладной написал отказ от бракованной продукции. С тех пор молчат. Что делать.
|
|
Poligon |
Отправлено: Nov 19 2008, 12:33 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
и никто до сих пор не мог подсказать?
|