Reply to this topicStart new topicStart Poll

Обращаюсь к специалистам

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Заказал окно и балконную систему в компании ......... Приходил замерщик. окна расположены в одной комнате и на одyом уровне. Замеры он не оставил. Подписал договор с компанией на установку REHAU Brilliant с ламинацией. Оплатил 100% заказа. Срок исполнения заказа 10 рабочих дней. На следующий день обнаружил, что окно в балконной системе меньше на 80 мм по высоте в заказе меньше чем второе окно. Обратился к другой фирме, сделали замер два окна оказались одинаковые по высоте. Дом кирпичный с четвертью. Тут же обратился в компанию ............ с просьбой о перезамере. Обещали позвонить - не позвонили. Поехал в главный офис, в Лигово. Сначала сотрудница представившаяся исполнительным деректором упорно доказывала, что окно встанет, вы же его еще не видели. Потом согласилась прислать в этот же день вечером другого замерщика. Пока ехал из офиса (через 30 минут после разговора) позвонила другая сотрудница .............. и сказала что изделие готово, когда доставить. Это был второй рабочий день. Умеют быстро работать На следующий день доставили продукцию. Подняли в квариту балконную дверь и глухое окно. Все в царапинах до 200 мм, на половине балконной двери небыло защитной пленки. Остальное даже грузчики поднимать не стали из-за стыда. На обратной стороне товарной накладной написал отказ от бракованной продукции. С тех пор молчат. Что делать.
Top
Poligon
Отправлено: Nov 19 2008, 12:33 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



и никто до сих пор не мог подсказать?
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0072 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su