Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Должна ли уважающая себя фирма после окончания всех работ предоставить окна в должном виде - т.е. чистые и отполированные? Про уборку помещения я молчу.
Одна крупная столичная компания пытается меня убедить, что приведение ИХ ПРОДУКЦИИ в должный вид - моя забота. Ага. Во время монтажа они покрываются слоем пыли, которая забивается во все щели и механизмы, скрывает потёртости и царапины, и в таком виде мне сдаются. Т.е. я пришёл в автосалон, увидел красивый блестящий кабриолет, говорю - заверните Оплачиваю, выгоняют... новый, но потёртый, пыльный, с пятнами на обивке. Дескать, во время перегона чего не бывает. Но можете купить у нас полироль и всё исправить сами. Или мы его помоем, но за дополнительную плату. Это как - нормально? Говорят, явные царапины вы можете зафиксировать в акте или заявлении, и тогда приедет специально обученный человек и всё исправит. Но простите, почему не сделать это сразу? Почему я должен тратить ещё один рабочий день на 10-минутный визит службы качества? Бред. |
|
detka |
Отправлено: Sep 24 2008, 04:18 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 4 Пользователь №: 781 Регистрация: 17-September 08 |
к сожалению, ни одна фирма за собой "мусор" не должна убирать. А вдруг повредятся кабеля какие-нибудь или ещё что-нибудь и все шишки на них посыпятся
|