Reply to this topicStart new topicStart Poll

rehau sib, можно ли чтото сделать?

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Есть у меня договор с фирмой на изготовление и установку окон(крупная московская компания, недавно пришедшая на питерский рынок, здесь есть их представитель, но пока озвучивать название не вижу смысла, надеюсь что все еще поправят) . Изделия уже привезли, завтра намечен монтаж.
Но. Мучают меня некоторые сомнения в качестве изготовления, поэтому прошу у специалистов коментария по устранимости моих замечаний: во время монтажа или нужно переделывать заново на заводе?

значит исходные данные: профиль rehau Sib, армирование 25х35х1.5 оцинковка (на rehau со стенда не похожа), два окна соединеные в единый блок доборами, размеры примерно 2.6х1.5(2 глухих 1 открывается) и 2х1.1(1 глухая 1 открывается).

1. На лицевой стороне окна перепад (ступенька) у двух импостов к раме ~1мм, у одного нормально. Штапики соответственно имеют такуюже ступеньку на 45гр. стыках. При этом импост с лицевой стороны имеет явно выраженную форму бочки (перетянули?). Крепление импоста механическое, т.е. не сварка. Возможно ли его разобрать и передвинуть для уменьшения ступеньки?
2. Рама матовая а импост...ГЛЯНЦЕВЫЙ. по маркировке оба сибы. Полировать, затирать химией для ПВХ?
3. У трехстворчатой рамы(напоминаю две боковых -глухие, центральная поворотно-откидная) прогиб верхнего профиля на средней части ~2мм на 900мм пробега , эдак волнами вдоль импостов, армирование явно не держит и висит в воздухе - не достает до противоположной стороны профиля, саморезы вытянули тонкостенный профиль воронками по всей длинне. А я по наивности думал туда завести откосы, а там зазоры 2 мм еще до запенивания. Можно ли это выправить анкерными пластинами, натянув конструкцию к верху?

Все эти пункты, соответственно, не уложились в ГОСТ , есть еще всякие мелкие замечания, но они явно устранимы на месте.
Top
Poligon
Отправлено: Nov 9 2008, 03:36 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



такой дефект возникает когда столы сварочника
PMEmail Poster
Top
rotor
Отправлено: Nov 9 2008, 11:54 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 556
Пользователь №: 429
Регистрация:
14-June 08



подождите пока окна поставят... те же штапики в глухарях специально не забивают до конца частенько, после монтажа все будет ясно.

по пункту 3 - анкерными пластинами такой дефект не исправить, анкерными болтами "натянуть" можно
В вашем случае (ступеньки импостов и коробки) скорее всего фрезер кривыми ручками настроен или фреза собрана не точно.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0073 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su