Reply to this topicStart new topicStart Poll

Глубокое разочарование от компнаии Winder (Аскон)

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Привет всем участникам
Я на этом форуме не частый посетитель
Заинтересовался им, когда пришла пора менять окна
Как правило, только читал форум, изучал его, после чего решил остановить свой выбор на некой компании под названием ОКНА «WINDER» (ООО «АСКОН»), отношение которой к заказчику собственно и побудило меня написать в форум
Выбор был сделан в пользу этой компании из-за подходящего сочетания для меня профиля и фурнитуры и достаточно неплохих отзывов заказчиков (в чем после работы с этой компанией я стал серьезно сомневаться).
Так все хорошо начиналось, при вызове замерщика с утра, вечером он уже был и производил все замеры. При приезде в офис тоже все вежливо и обходительно (но до момента заключения договора и внесения полной стоимости по договору).
Обозначили в договоре дату доставки заказа – 21.04.05., при всем при этом как меня заверил менеджер, все работы уложатся в 2 дня (соответственно 21-22 числа). Договор заключался 13 числом.
И вот поверив менеджеру, впитав его рассказ, как все хорошо и быстро, настроился ждать заветной даты, причем все уже распланировав.
Обещали позвонить за день до доставки и сообщить, как обстоят дела с заказом.
20 числа прошел целый день, не дождавшись звонка, под конец дня решил сам позвонить и уточнить информацию.
В итоге как выяснилось, доставка задерживается на неопределенное время, якобы проблемы с доставкой на завод фурнитуры (как меня заверили, что это у них впервые).
Обещали держать меня в курсе. После выходных опять никаких звонков. Сам прозвонился во вторник, сказали ориентировочно в четверг, в среду опять все глухо. В итоге доставка и установка все же была осуществлена только 04.05.05. Дальше, еще интереснее.
В день установки (как полагается) из замерщиков для более точного замера откосов никто не явился, во второй половине дня звоню в офис, так и так, где замерщик, на что в ответ с удивленной интонацией в голосе прозвучала фраза: «А что к Вам никто не приходил?». «Хорошо, ждите звонка Вам позвонят». До конца дня, как и следовало ожидать никто так и не позвонил. В итоге дела мне пришлось общаться уже с другим менеджером, с которым договорились, что замерщик придет завтра, т.е. 5 мая, а откосы будут установлены 6 числа, причем данный менеджер дал 90% того, что так оно и будет.
На следующий день пришел замерщик все вымерил, поинтересовался, когда мне удобнее производить установку откосов, на что я ответил, что завтра и договоренность такая была, он это только подтвердил, что завтра все будет.
Однако вечером этого же дня мне отзвонились и сказали, что завтра никакой установки не будет, все «откосники» заняты, предложив на 7 число, что мне крайне не подходило или же после праздников.
Откосы были установлены только 11 мая.

В итоге вместо оговоренных двух дней, выполнение работ в полном объеме заняло 21 день, поскольку отделочные работы были проведены лишь 11.05.2005 г.

Все произошедшее и вышеописанное у меня вызвало крайнюю степень негодования, кроме того, были нарушены мои планы и доставлены серьезные неудобства, связанные, в первую очередь, с возникшими проблемами на работе.

Все это подтверждает безответственное и бесконтрольное отношением вышеуказанной компании к Заказчику, в лице ее работников, в частности конкретного менеджера, курирующего мой заказ, который неоднократно избегал общения по телефону по вопросу о сроках доставки заказанной продукции и проведения отделочных работ (сообщал, что перезвонит после уточнения информации по заказу, но не делал этого), в связи с чем мне самому приходилось выяснять причины задержки в выполнении работ, которые неоднократно переносились.
Хотя прямой обязанностью менеджеров является полный контроль отслеживания прохождения выполнения заказа и информирование заказчика о состоянии заказа.
По прошествии всей этой истории, в соответствии с условиями договора подал претензию на имя генерального директора этой компании, с требованием возместить причитающуюся мне неустойку, однако прошло уже 16 дней, а от них ни привета, ни ответа. Претензию лично вручил находящемуся на тот момент на месте менеджеру под расписку.
При телефонном общении говорят, что судьбу данной претензии уточнить не могут (или просто не хотят), отсылают к генеральному директору, поскольку претензия на его имя и должна находиться у него на рассмотрении. Однако связаться с ним не представляется возможным, его никогда нету на месте, да еще прямых телефонов не дают, говорят звоните на общие и уточняйте есть он или нет его на месте. Когда звонишь, отвечают что должен быть к вечеру, вечером звонишь, отвечают что должен быть завтра около 13.00, а звонишь в обозначенное время, говорят будет во второй половине дня, ну и т.д., на этом цепочка замыкается.
Если такая петрушка будет продолжаться и в последующем, видимо не судьба урегулировать возникшую конфликтную ситуацию путем соглашения сторон, для чего с моей стороны были предприняты все возможные методы. В общем будем добиваться правды и дальше, возможно даже в судебном порядке, потому что такого отношения от столь солидной компании основанной в 1995 году (казалось бы столько времени на рынке) я еще не видел и тут уже в ход пойдет дело принципа.

В общем, такая вот долгая и нудная история, которая думаю еще не скоро закончится Хотел предостеречь народ, чтобы они прислушались к моему отзыву о данной компании, при выборе фирм по изготовлению и установке пластиковых окон.
Да, совсем забыл отметить – место нахождение офиса данной компании – Большая Никитская д.12
Top
HOMO1976
Отправлено: Oct 11 2008, 07:13 PM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 67
Пользователь №: 533
Регистрация:
27-June 08



Ну что же. В нашей жизни бывает и такое. И не только в отношении окон. Обычно я недоверчиво отношусь в рекламе или антирекламе в интернете, но ваш рассказ, похоже, не вызван желчью, а поэтому и вызывает доверие. Буду иметь в виду вашу информацию.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0075 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su