Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Описываю ситуацию: организована новая фирма,но работаем преимущественно на учредителя (большая строительная контора, они строят дома, а мы в них ставим окна и т.п.). Так они диктуют нам условия, что все долно быть как у взрослых - трудовые книжки, разряды, оклады, инструктажи по ТБ, ПБ и т.д. и даже табель. Это конечно все нужно дело, но вот профессии монтажник окон ПВХ в классификаторе нет, да и оклад ему назначить сложно - сделка, а уж о табеле и говорить нечего. И это далеко еще не все. Структура и документооборот огромной строительной фирмы построена исходя из огромного штата и высоких требований Минстроя к ним. А мы всего лишь подрядчики. Может кто поделится как у других организована структура предприятия и кадровая служба в т.ч.? Я вроде не новичок в этой области, но тем не менее слегка балдею от такого оборота дела.
Огромное спасибо. |
|
Medium |
Отправлено: Jan 9 2009, 08:45 PM
|
Дока Группа: Members Сообщений: 1008 Пользователь №: 1027 Регистрация: 16-December 08 |
По причине ограничений, которые были в 1950-60-х, не все эти строки развертки несут визуальную информацию. В связи с этим было введено понятие так называемой «Чересстрочной развертки» (”Interlacing”), которая была разработана для того
|