Reply to this topicStart new topicStart Poll

Роль монтажников в формировании имиджа

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Ещё один вопрос созрел. Может присутвующие имеют опыт и поделяться
Согласитесь, что дольше всего рядом с клиентом находяться монтажники. (особенно, если квартира жилая, не новостройка)
И как и что скажут они о фирме, окнах и т.п. может сыграть как положительную, так и отрицательную роль.
Инструктируете ли вы своих монтажников как и чем говорить с клиентами?
На мой взгляд, эффективность их работы, это:
-качество работы непосредственно
-скорость работы
-контактность

Если первые два пункты дожен курировать технический специалист, то третий это как раз то, о чем говорилось выше.
Монтажник должны давть корректную информацию по след. вопросам:
-информацию о компании,
-о правилах пользования окнами
-положительный опыт наших клиентов (типа кто то поставил у нас уже не одно окно)
-наши технические вохможности

Если есть опыт подобного обучения - поделитесь, пожалуйста.
Top
Poligon
Отправлено: Dec 3 2008, 03:02 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



поищите эту тему по форуму еще раз
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0114 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su