Reply to this topicStart new topicStart Poll

диллеры и сервис

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









В предверии нового сезона провели небольшую разведку и столкнулись с тем, что большинство производителей стараются отказывать своим диллерам в сервисе (т.е. в монтаже и отделке). Положа руку на сердце, я их очень хорошо понимаю, но... У меня возник вопрос, 1) каким же образом стимулировать диллеров на более активное использование собственного сервиса, 2) а как быть с начинающими диллерами, у большинства из которых нет своего сервиса?
Top
Poligon
Отправлено: Dec 4 2008, 08:51 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



Считаю. что у делера должен быть свой сервис, а стимулом является опять же наличие своего сервиса
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0058 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su