Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
В предверии нового сезона провели небольшую разведку и столкнулись с тем, что большинство производителей стараются отказывать своим диллерам в сервисе (т.е. в монтаже и отделке). Положа руку на сердце, я их очень хорошо понимаю, но... У меня возник вопрос, 1) каким же образом стимулировать диллеров на более активное использование собственного сервиса, 2) а как быть с начинающими диллерами, у большинства из которых нет своего сервиса?
|
|
Poligon |
Отправлено: Dec 4 2008, 08:51 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
Считаю. что у делера должен быть свой сервис, а стимулом является опять же наличие своего сервиса
|