Reply to this topicStart new topicStart Poll

Общение с клиентом - это архиважно

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Здравствуйте коллеги

На оконном рынке мы пять лет. Дерево. С технологией давно вопросов нет. Грубых косяков уже не делаем . Появился некий опыт работы с клиентами. Есть и негативный . Что понимаю - не умеют мои менеджеры работать с клиентом - т.е. я их не научил. Частенько приходится разруливать конфликты самому. Вопрос: а учат ли где-нибудь оконщиков профессионально общаться с клиентом. А есть ли книги? Знаю, что операторов техподдержки МТС и тп. учат. И сетевиков (AVON, Гербалайф)учат. А мы?

Если я не один имею такую проблему, обсудим?

ДРОВОСЕК
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0066 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su