Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Здравствуйте коллеги
На оконном рынке мы пять лет. Дерево. С технологией давно вопросов нет. Грубых косяков уже не делаем . Появился некий опыт работы с клиентами. Есть и негативный . Что понимаю - не умеют мои менеджеры работать с клиентом - т.е. я их не научил. Частенько приходится разруливать конфликты самому. Вопрос: а учат ли где-нибудь оконщиков профессионально общаться с клиентом. А есть ли книги? Знаю, что операторов техподдержки МТС и тп. учат. И сетевиков (AVON, Гербалайф)учат. А мы? Если я не один имею такую проблему, обсудим? ДРОВОСЕК |
|