Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Оплатил заказ. Окно привезли.Осмотрел.После осмотра на раме и большой сторке заметные потёртости (что было отражено в акте приёма), так же порванный пакет с дополнительной фурнитурой (ручки,гребёнка и другие мелкие части) то что пакет был порван, тоже было отражено в акте о приёме изделия. Так же не понравилось, что стёкла были испачканы чёрными ляпами-разводами (правда они легко отмываются, и монтажники после монтажа вам всё это вымоют - это сказали те кто доствавил изделие). Соответственно всё это было отражено в акте приёма изделия и акт подписан.
Когда доставщики уже уехали (кстати фирма XXX пользуется услугами доставки третьей организации и своей доставки не имеет. Это прописано в договоре) я стал более внимательно осматривать привезённое мне изделие и обнаружилось, что имеет место дефект - в некоторых местах, а точнее в 6 местах на поворотно-откидной створке и в 5 местах на поворотной створке не плотно, точнее просто суперКРИВО прилегает уплитнительная резина между стеклоПАКЕТОМ |
|
Poligon |
Отправлено: Dec 14 2008, 02:53 AM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
Неплотно прилегает уплотнительная резина между стеклопакетом и профилем.
|
Станислав |
Отправлено: Dec 14 2008, 09:30 PM
|
Дока Группа: Members Сообщений: 409 Пользователь №: 943 Регистрация: 21-November 08 |
уплотнитель и потёртость - косяки, а вот всё остальное не брак (пакетик разорван - потому что доп. фурнитуру просто сложили в пакетик, чтобы не растерять, она поставляется по отдельности без пакетика; чёрные пятна - герметик стеклопакета и очень легко очищается)
-------------------- (812)924-80-38: Производство и монтаж деревянных евроокон |