Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
в 2005 году заказал у них одно окно, перезимовало отлично. Поэтому летом 2006 заказал второе точно такое же. Качество установки второго окна заметно ухудшилось. Мастер работал один а не двое как на первом. На гипроковом откосе уже установленом был замечен задир верхнего слоя бумаги, но поскольку было 11 часов вечера я сказал мастеру что он свободен.
В ноябре на праздники случились заморозки и внутри обоих пакетов в окне образовался пренеприятнейший конденсат. Замечу что первое окно, установленное в 2005 году, перезимовало суровую зиму 2005-2006 года без малейшего признака на конденсат. Сделал я фотографию деффекта и пошел 5 ноября в офис у м.Купчино к менеджеру с притензией на качество стеклопакетов. Она посмотрела фотку сказала что такого конечно же не должно быть и заверила меня что стеклопакеты заменят в течении 2 недель. Сегодня 7 декабря а пакеты мне так и не поменяли хотя по телефону неделю назад сказали что они готовы и в течении недели мне их доставят и установят. Я конечно человек терпеливый но месяц вместо 2 недель это уже перебор. В договоре написано что деффекты устраняются в течении 20 дней. Договор от 20.06.2006 192-Б номер заказа 4593 Менеджер - Борисова Татьяна Евгеньевна Офис у метро Купчино (но он сейчас закрыт) |
|