Reply to this topicStart new topicStart Poll

Отвратительный сервис в ЕвроСтройСтандарт

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









в 2005 году заказал у них одно окно, перезимовало отлично. Поэтому летом 2006 заказал второе точно такое же. Качество установки второго окна заметно ухудшилось. Мастер работал один а не двое как на первом. На гипроковом откосе уже установленом был замечен задир верхнего слоя бумаги, но поскольку было 11 часов вечера я сказал мастеру что он свободен.
В ноябре на праздники случились заморозки и внутри обоих пакетов в окне образовался пренеприятнейший конденсат. Замечу что первое окно, установленное в 2005 году, перезимовало суровую зиму 2005-2006 года без малейшего признака на конденсат. Сделал я фотографию деффекта и пошел 5 ноября в офис у м.Купчино к менеджеру с притензией на качество стеклопакетов. Она посмотрела фотку сказала что такого конечно же не должно быть и заверила меня что стеклопакеты заменят в течении 2 недель. Сегодня 7 декабря а пакеты мне так и не поменяли хотя по телефону неделю назад сказали что они готовы и в течении недели мне их доставят и установят. Я конечно человек терпеливый но месяц вместо 2 недель это уже перебор. В договоре написано что деффекты устраняются в течении 20 дней.

Договор от 20.06.2006 192-Б
номер заказа 4593
Менеджер - Борисова Татьяна Евгеньевна
Офис у метро Купчино (но он сейчас закрыт)
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0065 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su