Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Не за горами окончание сезона 2006г, а следовательно и начало рекламационных упражнений заказчиков.
Из анализа рекламаций 2001-2005г.г. как частных, так и корпоративных клиентов можно сделать вывод, что клиент далеко не всегда прав, но в тоже время даже когда он прав на все 100, не всегда имеет возможность добится удовлетворения своих претензий. Такая ситуация, на мой взгляд, вызвана практическим отсутствием критериев оценки (при таком-то обилии ГОСТов каждый участник пытается трактовать их в свою пользу, зачастую необосновано). Собственно есть желание организовать бюро независимой экспертизы, что по моему убеждению, пошло бы на пользу всем взаимодействующим сторонам, и хотел бы: 1. Узнать мнения уважаемых учатников форма о целесообразности такой деятельности. 2. Если кто нибудь уже занимался чем-то подобным, был бы очень благодарен, если найдете возможным поделиться опытом (как позитивным, так и негативным) 3. Также буду признателен, коментариям по юридич. и финанс. сторонам вопроса. Со своей стороны готов оказать посильную помощь в консультировании и разрешении споров. Всем успехов. |
|
Poligon |
Отправлено: Dec 10 2008, 04:36 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
Для всех клиентов автомобильного холдинга Major, имеющих полис автострахования КАСКО, предлагаем воспользоваться бесплатной услугой по удалённому урегулированию убытков. В случае аварии или какого-либо другого страхового пришествия клиенту достаточно обратиться в один из филиалов автохолдинга Major ,где ему помогут квалифицированные специалисты независимой экспертизы оперативно оформить все документы для получения страхового возмещения.
|