Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Кто -нибудь сталкивался с данной ситуацией. Лично не коснулось, но о подобных случаях слышу часто.
Как себя обезопасить от наглых заказчиков. На примере. Диллер не наш, взялся за установку балкона от которого даже серьезные фирмы отказывались (видимо заморачиваться не хотелось- сложность монтажа была), а он от денежной голодухи взялся. Сроки продинамил поставщик. Вместо 12 дней, монтаж делали на 20-й. Говорят все нормально установили , пришлось прилично повозится, а закзчик грамотно составляет жалобу на просрочку и машет ею перед носом установщика, 3% в день и ни цента меньше. . Установщик отдает 5000 + тот конь отказывается от договора и просит вернуть все деньги обратно. Диллер соглашается и возвращает деньги. Думаю со стороны диллера глупо. Но прочитав закон о Защите Прав Потребителей, правда на стороне заказчика. Если заказчик хочет подоить установщика и время потраченное на это он не считает, то с такими маньяками сложно общаться. У самого такой был, отделались подарком. При том, что данная болезнь приобретает хроническую форму и распространяется мгновенно, стоит только такой прициндент показать по тв или в газете опубликовать. |
|