Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Уважаемые коллеги (вопрос прежде всего к переработчикам),
хочу попросить Вас поделиться мнениями о том, какие формы кооперации между профилистом и Вами наиболее эффективны в сфере рекламы. О рекламной поддержке говорят практически все, но вот как только речь заходит о конкретных формах ее воплощения, то тут начинаются разномыслия. Возможностей, на первый взгляд много. Какие из них были бы наиболее привлекательны именно для Вас? - профилист дает свою рекламу в СМИ, ориентированных на частника (Телевидение, наружка, пресса), рекламирует свою марку. А Вы в своей рекламе уже эту марку используете (если хотите) - профилист размещает рекламные модули и статьи в печатных СМИ, указывая Ваши адреса и адреса Ваших дилеров - профилист размещает наружную рекламу с указанием на ней Вашей контактной информации - профилист предоставляет Вам макеты своих рекламных материалов (ролики, макеты в прессу, просто графическую библиотеку, подготовленные рекламные статьи), все остальное Вы делаете самостоятельно - профилист ничего из вышеперечисленного не делает, и все ограничивается рекламным бонусом - профилист размещает информацию о Вашей компании на своем сайте Что еще? Допишите.... Буду признателен за любые предложения. Понятно естественное человеческое желание чтобы было все сразу и побольше. Но если все же попытаться расставить приоритеты - что бы помогло Вам более всего? Заранее спасибо |
|
Poligon |
Отправлено: Nov 25 2008, 12:29 AM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
Думаю, последние два пункта наиболее живучи.
|