Reply to this topicStart new topicStart Poll

Профилист и переработчик: совместная реклама

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Уважаемые коллеги (вопрос прежде всего к переработчикам),
хочу попросить Вас поделиться мнениями о том, какие формы кооперации между профилистом и Вами наиболее эффективны в сфере рекламы. О рекламной поддержке говорят практически все, но вот как только речь заходит о конкретных формах ее воплощения, то тут начинаются разномыслия.

Возможностей, на первый взгляд много. Какие из них были бы наиболее привлекательны именно для Вас?

- профилист дает свою рекламу в СМИ, ориентированных на частника (Телевидение, наружка, пресса), рекламирует свою марку. А Вы в своей рекламе уже эту марку используете (если хотите)
- профилист размещает рекламные модули и статьи в печатных СМИ, указывая Ваши адреса и адреса Ваших дилеров
- профилист размещает наружную рекламу с указанием на ней Вашей контактной информации
- профилист предоставляет Вам макеты своих рекламных материалов (ролики, макеты в прессу, просто графическую библиотеку, подготовленные рекламные статьи), все остальное Вы делаете самостоятельно
- профилист ничего из вышеперечисленного не делает, и все ограничивается рекламным бонусом
- профилист размещает информацию о Вашей компании на своем сайте

Что еще? Допишите....


Буду признателен за любые предложения. Понятно естественное человеческое желание чтобы было все сразу и побольше. Но если все же попытаться расставить приоритеты - что бы помогло Вам более всего?

Заранее спасибо
Top
Poligon
Отправлено: Nov 25 2008, 12:29 AM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



Думаю, последние два пункта наиболее живучи.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0067 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su