Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
30.06.2006г. мне были установлена конструкция 01 (балконная пара) На следующий день выяснилось, что балконная дверь не открывается на режим микропроветривания и форточки (под углом) Закрывается с большими усилиями, только прижимая двумя руками и коленкой к косяку При этом остается щель толщиной в палец Т.к. оконный блок - глухой (не открывается), проветривать комнату невозможно В этой комнате (10 квадратных метров) проживает 66-летний инвалид-блокадник, и семья с грудным ребенком. Мы обращались в офис (Софийская, д. 56, к 2) к менеджеру Чарову Дмитрию. Чеорез две надели приехал мастер - устанивщик блока, который в течение часа пытался отрегулировать дверь, но так и не сумел сделать это. Он сказал, что эту дверь отремонтировать невозможно - ее надо заменить, т.к. это заводской брак (дверь перекошена) Он сказал обратится к менеджеру по претензионной работе Чарову Д. (с которым был заключен договор). 26.08.2006г. Д. Чаров к нам приезжал, осматривал блок, сказал, что через две недели она должна отвисеться, и на дверь при закрытии надо сильно нажимать коленом и двумя руками. Но дверь ставилась, чтобы облегчить жизнь моему брату инвалиду (блокаднику) и моей внучке ( 1 год), чтобы им было тепло. Мой брат не может закрывать дверь, прикладывая большие усилия (т.к. у него сильно тремор рук). Прошло два месяца после установки, дверь не отвиселась, она перекошена. Неоднократные разговоры с Чаровым по телефону (8-905-269-85-61) ни к чему не привели. Последний раз звонили 05.09.2006г. Скоро зима, будет еще холоднее, чем до ремонта. Помогите, пожалуйста, что делать
номер заказа Зя-00-8909 Договор № 0003601 о 19.06.2006г. с ООО Альтекс Торговый Дом Логачева Татьяна Филлиповна |
|
Poligon |
Отправлено: Nov 24 2008, 11:31 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
Эта дверь была неправильно остеклена и быстро провисла , я это исправил
|