Reply to this topicStart new topic

Бум на рынке стеклопакетов - деловой журнал Бизнесмен

Гость
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
Quote Post


  Unregistered









Сегодня рынок евроокон развивается как никогда. По прогнозам объем рынка стеклопакетов к 2010 году увеличится более чем в 2,5 раза, а к 2010 году в сегменте частного потребителя каждое второе окно будет новым.
Однако с ростом рынка, ощущается нехватка стекла. В сезон заводы не в состоянии обеспечить всех стеклом, а производители стеклопакетов не могут загрузить по максимуму свои мощности.

Сегодня рынок евроокон стремительно развивается. Срок эксплуатации более 50% окон подходит к концу. По данным исследования мнений конечных потребителей “О.К.Н.А. Маркетинг”, холод и шум – основные причины замены старых деревянных окон на новые.
“Несмотря на конкуренцию, рынок остается достаточно привлекательный. Чтобы начать изготавливать евроокна достаточно иметь 15-20 тыс. долларов, это позволит делать 10-20 окон в день и нормально существовать, - рассказывает дирек-тор компании СанГласс Константин Пильников. А вот чтобы запустить приличное производство стеклопакетов и выпускать 5-7 тыс. кв.м. в месяц требуется порядка 200 тыс. долларов. Но, даже вложив эти деньги в производство не так просто развиться на этом рынке”.

Константин, расскажите, как развивалась Ваша компания?
В целом наша компания развивалась достаточно успешно. В 2002 г. мы попробовали заниматься стеклом. Выходили напрямую на заводы и, минуя посредников, продавали его в Челябинске. За год мы вошли в тройку лидеров по объему продаж на рынке. В 2003 г. мы заключили партнерское соглашение с компанией “Главербель” и стали их официальным дистрибьютором в Челябинской и Курганской области.
Компания “Главербель” самая крупная западная компания в России, имеющая 3 производственных линии в России. Владеет “Борским стекольным заводом” – одним из лучших заводов в России по производству стекла (флоат-стекло).
У них мы перенимали опыт по торговле стеклом и уже в 2004 г. стали лидерами на этом рынке. В этом же году мы приобрели необходимое оборудование и открыли свое произ-водство. Компания “Главербель”, имеющая собственные производства стеклопакетов, как в Европе так и в России, оказала нам техническую поддержку, и все наши ведущие специалисты прошли у них обучение.
Сначала мы запустили в работу линию средней мощности. Отработав пол года, стало ясно, что в 2005 г. загрузим эту линию на 100% и встал вопрос о расширении производства. В ноябре 2005 г. мы запустили еще одну линию более высокого качества, с большей производительностью. Сейчас выпускаем 15 тыс. кв.м. стеклопакетов ежемесячно.

Это предел?
Нет, это не предел. На сегодня наши производственные мощности позво-ляют выпускать до 25 тыс. кв.м. ежемесячно. Сейчас мы обеспечиваем все наши заказы, но уже ощущается нехватка сырья. Стекла в России на всех не хватает. Особенно это заметно в сезон. По прогнозам в 2007 г. рынок стеклопакетов увеличится с 28,7 млн. кв.м. до 35,9 млн. кв.м. Из них, Уральский федеральный округ увеличит потребление стеклопакетов на 1 млн. кв.м.
А это значит, что в следующий сезон стекла на всех не хватит и многие оконные компании, в том числе и челябинские, будут испытывать некоторые трудности. У пирога останутся лишь те, кто успеет наладить хорошие отношения с производителями стеклопакетов.

Какие виды стеклопакетов вы выпускаете?
Мы выпускаем все возможные виды стеклопакетов, любой конфигурации и любой формы:
прямоугольные и фигурные;
теплосберегающие;
звукопоглащающие;
солнцеотражающие;
стеклопакеты с применением тонирующих полимерных пленок;
ударопрочные стеклопакеты по классам защиты А1, А2, А3;
стеклопакеты с применением в составе закаленного стекла и триплекса;
пожаробезопасные.
Можем заполнять инертным газом (аргон и криптон), увеличивая в разы звукоизоляционные и теплоизоляционные свойства.
А для достижения наилучших теплоизоляционных свойств используем новую дистанционную рамку «TGI» (ПВХ рамка, обрамленная алюминиевым слоем в местах соприкосновения с герметиками, для лучшей адгезии герметика).
Кроме того, сейчас мы для себя выбрали новое направление – изготовление стеклопакетов для архитектурного остекления.
Тенденция на рынке коммерческой недвижимости говорит о том, что строители стремятся строить красиво. И, как правило, архитектурно-строительное стекло активно используют на фасаде зданий. При этом большой популярностью пользуется флоат-стекло – основной светопрозрачный материал, применяемый в строительстве.

Чем отличается архитектурное остекление от обычного?
Для архитектурного остекления используются дорогие стеклопакеты, как правило, применяется дорогое стекло с различными покрытиями. Применяются толстые стекла, тяжелые пакеты, сами стеклопакеты идут большого размера. При их изготовлении необходимо учесть различные факторы, которые обычно не принимают во внимание при изготовлении стандартных стеклопакетов. Необходимо делать расчеты по весу, на прочность, в высотках учитывать высотность применения для определения ветровой нагрузки. Так же немаловажен фактор термошока стекла (как правило, такие стекла тонированные, они поглощают солнечную энергию и вследствие чего нагреваясь, теряют в прочности и со временем стекло разрушается). Чтобы этого не допустить при архитектурном остеклении, необходимо делать соответствующие расчеты и не экономить на качестве продукции.
При изготовлении требуется более тщательный контроль, специальное оборудование и точнейшее соблюдение технологии сборки.
Архитектурное остекление это - проект. В нем необходимо учитывать цвет фасада, выбор стекла (солнцезащитное, теплозащитное, звукоизоляционное), свойства стекла. И по всем этим вопросам мы оказываем консультации. При необходимости мы можем привлечь “группу архитектурных проектов” компании “Главербель” они помогут разрешить самые сложные вопросы.

Чем чревата экономия на качестве?
При неправильном подходе к архитектурному остеклению - исполь-зование не качественных материалов и не точные расчеты состава стеклопакета приведут к тому, что изделия через год начнут терять свои основные функции. Из-за погодных условий, летом будет возможен риск разрушения из-за термошока, а зимой стекла начнут слипаться, проявится эффект линзы, через несколько лет произойдет разгерметизация стеклопакета и пакет просто запотеет. Все это вынудит заказчика еще раз заплатить за фасад.
Понимая это, девелоперы предпочитают вкладывать деньги в качество. Кроме того, используя комбинацию солнцезащитных и энергосберегающих пакетов, они экономят деньги на коммунальных платежах. Летом пакеты пропускают меньше солнечной энергии (экономия на кондиционировании), а зимой меньше выпускают тепла наружу(экономия на отоплении) И обслуживание здания в целом становится менее затратным.

Есть ли у вас объекты по архитектурному остеклению?
Буквально на днях мы закончили проект, где применили архитектурное стекло - это автосалоны Тойота и Лексус в Екатеринбурге. В ближайшее время приступим к выполнению еще нескольких интересных проектов.

Константин, расскажите, как правильно выбрать поставщика стеклопакетов?
В первую очередь необходимо увидеть производство поставщика.
При соблюдении одной и той же технологии стеклопакет можно со-бирать по-разному. Но качественно можно собрать только на хорошем оборудовании. От точности сборки стеклопакета зависит его долговечность и функциональность.
В производстве стеклопакета важно:
1) Качественная мойка стекла. Она достигается только в качественной моющей машине с применением специально подготовленной воды. Из мойки стекло должно выходить чистым и сухим.
2) Пресс – обжатие стеклопакета. Это частично обеспечивает герметичность изделия. Важно равномерность обжатия, иначе стеклопакет будет искривлен. Ну и конечно склейка и вторичная герметизация стеклопакета.
Во-вторых. Нужно посмотреть какие комплектующие применяются (какое стекло, какие герметики и прочее). От качественных комплектующих зависит качество стеклопакета.
В-третьих. Необходимо посмотреть сертификаты, протоколы испытаний, проводит ли компания проверку своей продукции, есть ли у нее для этого отдел контроля качества и соответствующее оборудование контроля.
Так же стоит обратить внимание на каждую мелочь в производстве. От самого помещения, до рабочих мест. Только правильная организация производства способно обеспечить качественную продукцию. И что не менее важно, производства стеклопакетов в срок.
Кроме того, при выборе поставщика необходимо быть уверенным, что он сможет обеспечить необходимое кол-во стеклопакетов в сезон. Сейчас с ростом дефицита стекла это особенно актуально.
Именно поэтому мы всем своим заказчикам с удовольствием показываем наше производство.
С самого начала деятельности мы делали ставку на достижение вы-пуска качественной продукции и этого достигли. Нам удалось создать профессиональную команду и приоб-рести лучшее оборудование. Кроме того, благодаря производственным мощностям и собственной технической службе мы в состоянии обеспечить непрерывное производство. В сезон это особенно важно, ведь для клиентов важны сроки и задержка даже на один день непозволительна.
У нас два параллельных независимых комплекта оборудования. В случае неполадок с оборудованием, мы всегда можем переместить производство на 2-ю линию, пока тех. служба будет устранять поломку.
Кроме того, на ключевые операции мы имеем в резерве 3-ий комплект оборудования, а на основные узлы и детали имеем полный комплект запасных частей.
И даже в случае неполадки, в состоянии сами устранить любую поломку в течение максимума 4 часов.
Нам есть что показать, и есть чем гордиться. Именно поэтому компании ценящие сроки и качество продукции предпочитают работать с нами.


ООО “СанГласс”
г. Челябинск, пл. Мопра, 10, оф. 408
тел.: (351) 247-94-24, 247-94-25
e-mail: regprom@chel.surnet.ru
Top
Poligon
Отправлено: Jul 5 2008, 04:34 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



спс за инфо, будем знать
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0105 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su