Reply to this topicStart new topicStart Poll

Сложный клиент

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Мне достался упёртый клиент. На стеклопакете нашел царапину. Стеклопакет мы заменили. Второй стеклопакет рассматривал при помощи увеличительного стекла. Опять нашел ооочень маленькую чёрточку. Пришлось опять менять. Может кто-нибудь подскажет как быть с такими клиентами. Их ведь будет много. Есть ли разрешенные допуски по стеклу на которые можно ссылаться.
Top
eruption
  Отправлено: Feb 6 2011, 03:08 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Пользователь №: 1452
Регистрация:
6-March 09



Да. эта ситуация с капризными клиентами, не то чтобы проблема, а целая катастрофа.
Во первых работа с требовательными клиентами начинается ещё до того, как стеклопакет попадает им в квартиру.
Таких клиентов надо научится выявлять на стадии замера и предварительно подготавливать к получению товара, оговаривая возможные дефекты заранее.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0065 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su