Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
гость |
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
|
Unregistered |
Компания СЕМЬ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ, Москва, ул. 1я. Дубровская 6Б, Договор №760
Когда привезли окна, заметил, что в стыках штапики имеют ступеньку, зазора нет, но когда проводишь пальцем по стыку штапиков, нащупывается ступенька, в некоторых местах до 1 мм. Те, кто доставлял окна, сказали, что это нормально, монтажники исправят. Про штапики я записал в акт о доставке. Вопрос, является ли это дефектом. На следующий день пришли монтажники, вспомнил я про штапики, они говорят попробуем и у них не получилось, штапики не выровнялись. После монтажа выяснилось, что одна створка цепляет, монтажники сами предложили это вписать в акт о выполненных работах, что и было сделано. Сегодня заметил, что рамки двойного стеклопакета находятся на разных уровнях, т.е. рамка одной половины стеклопакета выгнута внутрь стеклопакета. Мог ли этот дефект появиться за 2 дня или я его не усмотрел, когда привезли и монтировали. Звонил в офис, сказали, что в течении 20 дней позвонит мастер из рекламации и договорится о приезде. Непонятно что делать, в квартире ремонт идет полным ходом, тормозить работы на время ожидания мастера или продолжать ремонт, а вдруг выяснится брак, при котором демонтируют окна, всю отделку вокруг окон переделывать... |
|
marinka01 |
Отправлено: May 10 2008, 03:21 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 22 Пользователь №: 313 Регистрация: 4-May 08 |
Хорошие шуточки... Возхможно, вам стоит более внимательно перечитать договор с фирмой-поставщиком окон? И потребовать ликвидировать недостатки в течение 3-х, например, дней, т.к. они создают вам существенные неудобства и являются причиной возможного материального ущерба (затягиваются сроки ремонта)?
|