Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Гость |
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
|
Unregistered |
О РЕЗЕРВАХ, ПОКРЫТЫХ ПАУТИНОЙ
И немного о том, что можно выжать из веб-сайта Бизнесу всегда не хватает денег, времени и людей. О том, как заработать деньги и сэкономить время, не привлекая при этом дополнительных сотрудников, нам расскажет директор компании «Флексайтс», Николай Жуков. “Да, действительно, зачастую бизнесу не хватает денег, времени, и квалифицированных сотрудников. Проблема в основном заключается в ограниченности свободных ресурсов. Изыскивая дополнительные возможности, некоторые предприятия забывают об одном ресурсе - таком как Интернет. Во время стремительного технологического прогресса, Интернет становится универсальным инструментом продвижения бизнеса. И без корпоративного сайта уже не мыслит о своем существовании ни одна более-менее серьезная компания. А теперь вспомните о своём заброшенном в сети веб-сайте. Что нужно сделать? 1) Используйте веб-сайт в вашей рекламной кампании. Далеко не всегда можно рассказать обо всех подробностях товаров или услуг в коротких рекламных сообщениях, которые вы размещаете в газетах, журналах и других СМИ. Так поместите во всех этих объявлениях три волшебных слова: «подробности на сайте» и ваш электронный адрес. А на главной странице вашего сайта заложите рекламные мины-заманушки, кликнув на которые, посетитель получит полную информацию о предприятии, товарах, услугах, скидках и прочее. Теперь посчитайте ваши затраты на размещение тех трёх волшебных слов. Представьте, сколько времени сэкономите вы и ваши клиенты на выяснение, всех этих подробностей. Оцените это время в денежных знаках. Вот вам и дополнительные ресурсы, которые вы привлекли для проведения рекламной кампании. 2) Продвигайте на сайте востребованные товары. Когда в магазине бытовой техники посетитель растерянно разглядывает уходящую вдаль шеренгу холодильников, опытный продавец-консультант всегда ему подскажет, какая модель самая-самая. Веб-сайт можно настроить таким образом, что он станет повторять действия хорошего продавца. На сайте рядом с длинным списком холодильников могут появиться промо-баннеры: «Самый экономичный», «Самый популярный», «Самый надежный». Кликнув на них, посетитель сайта узнает, чем хороша именно эта модель, получит её подробное описание. 3) Продвигайте на сайте сопутствующие товары и услуги. Веб-сайт можно спроектировать так, чтобы посетителю «на всякий случай» была подана информация о том, что может пригодиться из данной области. Когда посетитель сайта фирмы, торгующей сотовыми телефонами, выбирает себе какую-то модель, список аксессуаров к данному телефону может автоматически выводиться на экран вместе с описанием товара. Живой продавец может забыть предложить клиенту «ещё что-нибудь из нашего ассортимента», а веб-сайт – нет. Им управляет компьютер, и какие команды в него заложат, те он и будет исполнять. Как это обычно делается? Ну а теперь попробуйте проделать все упомянутые манипуляции с тем сайтом, который есть у вашей фирмы сейчас. Проблематично? По каждой мелочи нужно звонить веб-дизайнеру, просить программиста или бегать к системному администратору? И каждый раз объяснять, что, зачем и куда нужно поместить на сайте. И каждый раз это будет выглядеть, и работать совсем не так, как вы задумывали. А вот как это могло бы быть. Вы набираете секретный адрес, вводите пароль и входите в защищенную зону веб-сайта вашей компании. И там, в этой зоне, для вас открывается уютный уголок – ваш виртуальный офис. И теперь вы можете легко и непринужденно, двигая мышкой, в считанные минуты запланировать и подготовить акцию, накидать слоганы рекламных объявлений и указать места, где они будут появляться. Назначить день и час, когда объявления появятся на сайте, а по завершении времени они автоматически исчезнут с сайта– также в заданный вами день и час. Вы также сможете самостоятельно, в несколько кликов, указывать какие товары или услуги нужно сейчас продвигать и управлять многими другими функциями. И работать с вашим сайтом сидя в этом секретном уголке ничуть не сложнее, чем с привычными “Word” и “Excel”. |
|
Poligon |
Отправлено: Jul 5 2008, 04:47 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
на мой взгяд это полный бред)
|