Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
marinka01 |
Отправлено: May 5 2008, 10:29 AM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 22 Пользователь №: 313 Регистрация: 4-May 08 |
Да, уважаемый, не любите вы своих сотрудников...
У нас на фирме существует Административно-хозяйственный отдел. В обязанности которого, ко всему прочему, входит закупка канцтоваров любого направления для обоих офисов компании. От кнопок и скрепок до ручек, карандашей и подставок к ним. С фирмами-поставщиками заключеня договора на поставку. Никаких проблем. |
lav |
Отправлено: May 7 2008, 03:14 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 6 Пользователь №: 203 Регистрация: 25-April 08 |
У меня в офисе за канцелярию отвечаю я. В конце каждого месяца я даю каталог "Комус" работникам, каждый вписывает в бланк то что ему нужно, я отправляю заказ по факсу, на следующий день его привозят . На мой взгляд это удобно. Кстати, нам даже бонусную карту дали.
|
Страницы: (2) 1 [2] |