Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

офисные товары

, обсудим какие лучше использовать товары
max
Отправлено: Apr 23 2008, 04:15 PM
Quote Post


  Admin
*

Группа: Admin
Сообщений: 112
Пользователь №: 1
Регистрация:
11-January 08



имеется в виду какие расходные материалы лучше закупать
(бумага, концтовары, ручки, карандаши и так далее)

- дешевые или дорогие rolleyes.gif
- кому это поручить unsure.gif
- кто знает оптовые фирмы, занимающиеся этим
- лучше всего было бы, если бы фирма, продающая товары для офиса, осуществляла доставку
- или как это организовано у вас

а то у нас на данный момент все бегают и покупают сами, замучили уже ко мне ходить за деньгами на эти мелкие, но нужные товары для офиса


--------------------
PMEmail Poster
Top
1509ert
Отправлено: Apr 23 2008, 09:37 PM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 54
Пользователь №: 110
Регистрация:
15-April 08




Да если у вас все сами покупают то я вам тогда сочувствую так как по себе знаю, что расходников идёт очень много. С другой стороны, почему бы вам не договориться с какой нибудь оптовой фирмой из вашего города и не оформлять у неё заказ хотя бы на неделю? Как узнать сколько вам нужно бумаги, ручек и тд. Да очень просто поросите своих работников записать сколько этих материалов у них идет за неделю, но среднее число, сведите баланс и закажите нужное количество. На случай авралов сделайте небольшой НЗ.
PMEmail Poster
Top
evgesha85
Отправлено: Apr 28 2008, 02:00 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 243
Регистрация:
28-April 08



Я считаю, что наиблучший вариант - найти надежную фирму, с которой заключить контракт на доставку принадлежностей в ваш офис после предварительного заказа по телефону, причем делать это оптовыми партиями (можно спокойно расчиттьа расход материалов в офисе заранее).
PMEmail Poster
Top
khef
Отправлено: Apr 28 2008, 02:16 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 247
Регистрация:
28-April 08



А у нас в офисе все организовано следующим образом - жена директора держит свою собственную фирму, которая занимается всем понемногу, в том числе и канцтоварами. Бухгалтера из нашего офиса часты бывают на той фирме и попутно набирают канцтоваров каких им надо а в конце месяца просто перечисляют деньги. канцтовары нашему офису достаются по цене себестоимости!
PMEmail Poster
Top
lizardturion
Отправлено: Apr 29 2008, 10:11 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 258
Регистрация:
29-April 08



Канцтовары лучше брать на оптовых базах, там и выбору больше и по цене выходит дешевле. У нас в офисе канцелярия на год закупает бумаги и прочих мелочей, так что канцтовары должны быть прописаны в бджете отдельной строкой...
PMEmail Poster
Top
Sidor
Отправлено: Apr 30 2008, 06:44 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 268
Регистрация:
30-April 08



Как я понял, у всех вас для офиса закупают канцтовары специальные фирмы. А вот в нашем - всё по-другому. Вначале каждого месяца ответственный за снабжение берёт машину и едет на оптовую базу для закупки всех нужный принадлежностей. Это очень удобно.
PMEmail Poster
Top
KiskaDG
Отправлено: May 1 2008, 09:49 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 286
Регистрация:
1-May 08



У нас в офисе канцелярскими принадлежностями занимается бухгалтерия. При надобности, каких либо принадлежностей мы звоним к ним, представляем свой список, что есть они, выдают, а чего нет, они же со своей стороны заказывают оптом в нужных проверенных фирмах.
PMEmail Poster
Top
altin
Отправлено: May 2 2008, 06:46 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 290
Регистрация:
1-May 08



В нашей компании закупкой офисной канцелярией занимается секретарь, каждый сотрудник приносит список необходимого, потом формируется общий в соответствии с каталогом, делаем заявку и на следующий день. прямо в офис доставляют коробки с канцелярией. быстро и удобно. оплата по безналу. работаем с Комусом, вроде как есть эта фирма в разных городах. центральный офис в Москве. так что дерзайте. smile.gif
PMEmail Poster
Top
burev
Отправлено: May 4 2008, 02:00 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Пользователь №: 249
Регистрация:
28-April 08



Мы работаем с фирмой, в которой и раньше закупали канцелярию, а теперь она сделала возможость заказа через интернет, с доставкой. Очень удобно.
PMEmail Poster
Top
laowaika
Отправлено: May 5 2008, 08:04 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 303
Регистрация:
3-May 08



А вот у нас для этого целый отдел есть, который самостоятельно расчитывает когда, какие и в каком количестве канцтовары закупить, чтоб обеспечить всех сотрудников!!!
PMEmail Poster
Top

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0076 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su