Reply to this topicStart new topic

Как заразить персонал?

Гость
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
Quote Post


  Unregistered









Известно, что в сфере услуг нет мелочей. Любая мелкая деталь, с которой сталкивается твой клиент при взаимодействии с твоей фирмой, способна повлиять на его лояльность, на репутацию твоего бренда и на то, что будет через пять или десять лет. Эдакий "эффект бабочки". Все об этом читали у того же Беквита, всем всё понятно.

Понятно также и то, что если это не будет понимать каждый сотрудник в твоей компании, будет плохо всем. Вопрос только в том, КАК донести это до каждого наёмного работника, которому, в общем-то, всё равно, что будет с тобой и с твоей лавкой, пока он имеет возможность достигать в ней каких-то исключительно своих целей (заработок, опыт, etc.).

КАК?
Top
RivalNoX
Отправлено: Apr 19 2008, 12:03 PM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 34
Пользователь №: 84
Регистрация:
2-April 08



Есть одно хорошее старое правило.. довольно простое в понимании, но трудное в исполнении. Это правило гласит - Сотрудник относится к клиентам фирмы точно так, как к самому сотруднику относится фирма.

Каждый новый сотрудник воспринимает этот стиль (стиль отношения) в течение 2 недель после прихода на новое место. Так что начинайте с себя... точнее с корпоративной и организационной культуры...
PMEmail Poster
Top
колян1907
Отправлено: May 8 2008, 08:39 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Пользователь №: 183
Регистрация:
23-April 08



Поощрения и не только денежные. Даже мелькие действия не должны оставаться не замеченными.
PMEmail Poster
Top
stas
Отправлено: Aug 4 2010, 01:24 PM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 30
Пользователь №: 1874
Регистрация:
31-January 10



Ответы на все вопросы по строительству и ремонту Вы найдете на страницах журнала «Мир новосела»


--------------------
PMEmail Poster
Top
miroha
Отправлено: Feb 6 2011, 03:13 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Пользователь №: 2064
Регистрация:
6-February 11



В первую очередь все зависит от атмосферы в коллективе. Можно получать и большие деньги, но если коллектив похож на террариум, то извините долго на своем месте смогут работать только стервы и стукачи, а нормальные специалисты будут меняться. Оптимальная работа- это когда средняя зарплата и веселый коллектив. И работник будет у Вас держаться в большей степени из- за отношения внутри коллектива. А стабильность коллектива- это стабильность Вашего заработка.
PMEmail Poster
Top
Tury
Отправлено: May 21 2011, 01:20 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 2126
Регистрация:
21-May 11



Рыба гниёт с головы, этим всё сказано smile.gif Всё зависит от руководства smile.gif
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0072 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su