Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
колян1907 |
Отправлено: Apr 23 2008, 01:45 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 15 Пользователь №: 183 Регистрация: 23-April 08 |
Для складского хозяйства требуется преобрести 4 вилочных погрузчика грузоподемностью до 3-х тонн. Работа предполагается как на открытых площадках, так и внутри помещений складов. С точки зрения надежности и простоты в обслуживании в компании УСТ нам посоветовали дизельный вариант. А как с экономической точки зрения, что выгоднее в эксплуатации дизельный или электрический?
|
max |
Отправлено: Apr 23 2008, 02:35 PM
|
Admin Группа: Admin Сообщений: 112 Пользователь №: 1 Регистрация: 11-January 08 |
От меня:
Люди больше любят дизельные. Это обусловлено их экономичностью и малыми затратами на амортизацию. Материалы по теме: Выбор погрузчика определяется теми условиями, в которых они эксплуатируются. Основная масса погрузчиков используется на открытых площадках и преодолевает большие расстояния в процессе обработки грузов. Именно для работы в таких условиях используются погрузчики с двигателем внутреннего сгорания. Эта группа промышленных погрузчиков включает в себя погрузчики с дизельным, бензиновым, газовым и газ-бензиновым шасси. До недавнего времени основную массу в этой группе составляли дизельные погрузчики, которые широко использовались на открытых территориях больших складов, портовых доках, таможенных и контейнерных терминалах и т.д. Еще четверть века назад выбор источника энергии для погрузчиков с небольшой грузоподъемностью не составлял особых проблем. Сегодня же этот вопрос не столь прост. Технический прогресс и жесткие экологические требования по охране окружающей среды ограничили использование некоторых источников энергии. Раньше уровень выходной мощности погрузчика фактически определял его назначение, а выхлопные газы еще не рассматривались в качестве источника загрязнения окружающей среды. Погрузчики бывают электрические (с тяговой аккумуляторной батареей и двигателем постоянного или переменного тока) и с двигателем внутреннего сгорания (автопогрузчики). По типу шасси различают дизельные, газовые и газ-бензиновые. То есть в настоящее время в погрузчиках используются пять основных источников энергии: бензин, дизельное топливо, сжиженный газ, сжатый природный газ и электричество. Каждый из перечисленных источников имеет свои преимущества и недостатки. Использование любого источника энергии влечет за собой затраты на приобретение дополнительного оборудования, выполнение экологических требований. В случае применения автопогрузчиков возникает необходимость в резервуарах для хранения жидкого и газообразного топлива и постоянных его поставках спецтранспортом. В свою очередь, электропогрузчики требуют специального помещения для зарядки аккумуляторной батареи и - при многосменной работе – дополнительных аккумуляторных батарей. Дизельные погрузчики. Погрузчики с дизельными двигателями обеспечивают такую же выходную мощность, что и бензиновые, с относительно хорошими скоростями подъема и перемещения. С точки зрения расхода топлива дизельный двигатель почти на 35% экономичнее бензинового. К тому же бензин дороже дизельного топлива. Дозаправка занимает несколько минут, а на одном баке погрузчик может работать 10 часов. Дизельные двигатели, как правило, проще бензиновых в обслуживании и, как следствие, дешевле в эксплуатации. Дизельные выхлопы содержат сажу, некоторые элементы которой могут обладать канцерогенными свойствами. Использование катализатора существенно снижают содержание вредных выхлопов и сажи. Как и бензин, дизельное топливо токсично и нуждается в специально оборудованном хранилище. Дизельные двигатели могут испытывать трудности при запуске зимой. Для предотвращения таких ситуаций все основные производители погрузчиков оснащают технику системой холодного пуска (предпусковой подогрев, свеча запаливания). Газовые погрузчики. В качества топлива для газовых погрузчиков в России используется бытовой сжиженный газ пропан-бутан. При сгорании топлива газовые двигатели дают вдвое меньше выхлопов, чем бензиновые. К тому же они не имеют ни дыма, ни запаха, следовательно, их использование требует меньше вентиляции. Большим преимуществом газовых погрузчиков является соответствие содержания вредных веществ в выхлопных газах нормам, которые были утверждены органами санитарного надзора (СЭС) РФ. В большинстве стран топливо для газовых погрузчиков стоит на 30-50% дешевле бензина и дизельного топлива. К тому же затраты на обслуживание ниже благодаря лучшим характеристикам сгорания. Двигатели легко запускаются и устойчиво работают даже при очень низких температурах. Топливо для газовых двигателей относительно безопасно, а температура вспышки выше, чем у бензина. Газовые погрузчики комплектуются бытовыми газовыми баллонами емкостью 14-24кг.(27-50л.), что обеспечивает полноценную рабочую смену. Бензиновые погрузчики. Погрузчики, работающие на бензиновом двигателе, обеспечивают хорошую выходную мощность с высокими скоростями подъема и перемещения. Такие погрузчики относительно просты в обслуживании и ремонте. Дозаправка занимает всего несколько минут, а топливного бака обычно хватает на всю рабочую смену (8-часовая смена требует примерно 40 литров бензина). Бензин дает больше вредных выхлопов, нежели любое другое топливо, и поэтому требует надлежащей вентиляции помещения, в котором используется автопогрузчик. Конечно, электронные системы впрыска топлива способствуют его более полному сгоранию, а катализаторы резко сокращают количество выбросов в атмосферу. Специфической проблемой для российского рынка является использование низкооктанового бензина марки АИ 76-80, вместо АИ 92, что приводит к быстрому выходу из строя бензинового двигателя и соответственно к дополнительным капитальным вложениям. Газ-бензиновые погрузчики. Газ-бензиновые погрузчики могут работать практически в любых условиях. Эти погрузчики можно назвать «экологически чистой» техникой, так как загрязнение окружающей среды и количество вредных выбросов минимально. К тому же они не имеют запаха и не выделяют дыма, в связи, с чем их использование требует меньше вентиляции. Большим преимуществом газ-бензиновых погрузчиков является высокая производительность, они обеспечивают высокую скорость передвижения и обработки грузов. Следующим преимуществом газ-бензиновых погрузчиков является возможность ее эксплуатации при очень низких температурных условиях. В отличие от дизельных погрузчиков, требующих использования специального зимнего дизельного топлива, газ-бензиновые погрузчики не имеют такого недостатка. Запуск газ-бензинового погрузчика осуществляется в течение 1 минуты посредством подачи бензина в двигатель, после чего при помощи тумблера осуществляется переключение на газовое топливо. При этом средний месячный расход бензина составляет всего 3 литра. Природный газ низкого давления (метан или пропан-бутан) для газ-бензиновых погрузчиков стоит дешевле бензина и дизельного топлива. К тому же затраты на обслуживание намного ниже благодаря характеристикам сгорания. При работе ресурс двигателя на 20% больше, чем при эксплуатации дизельного топлива. Отличительной чертой погрузчиков российской спецификации является то, что на редукторе газового баллона установлен специальный клапан для слива конденсата, содержащегося в газе, благодаря чему исключается замерзание конденсата в системе газоподачи. Отметим также, что количество вредных веществ в выхлопных газах соответствует нормам, утвержденным органами санитарного надзора. Это обстоятельство позволяет обрабатывать грузы пищевой, фармакологической и другой промышленности, как в закрытом, так и в открытом виде без установки дополнительного очистного оборудования. Электрические погрузчики. Погрузчик, работающий от электрической аккумуляторной батареи, обладает хорошей мощностью, относительно бесшумен и не дает вредных выхлопов в атмосферу. Эти достоинства, а также невозгораемость, позволяют электропогрузчику работать на складах с продуктами питания, медикаментами или легковоспламеняющимися материалами. А оснащение электропогрузчиков гелиевыми необслуживаемыми батареями делает их использованием универсальным, так как исключаются всякие испарения, и нет необходимости в зарядной комнате. Многие электропогрузчики ведущих фирм оснащены современными системами микропроцессорного управления, легко программируются на режим оптимального выполнения конкретных задач с минимальным электропотреблением. В результате одной подзарядки батареи хватает на всю смену или на 5-6 часов интенсивной работы. За последние годы технический прогресс в области разработок новых аккумуляторных батарей и электродвигателей позволил электропогрузчику догнать вилочные погрузчики, работающие на двигателях внутреннего сгорания по многим рабочим характеристикам. Электропогрузчики требуют высоких первоначальных капиталовложений: стоимость электропогрузчика несколько выше, ему необходимо зарядное устройство и, в случае 2-3-сменной работы нужны дополнительные аккумуляторные батареи. Для зарядки аккумуляторной батареи, в процессе которой происходит химическая реакция необходимо специальное помещение, или так называемая зарядная станция. Ресурс аккумуляторной батареи ограничивается 4-5 годами эксплуатации. А ее использование в течение длительного времени без «отдыха» резко ухудшает ее характеристики и увеличивает общие текущие затраты на электропогрузчик. В настоящее время большой популярностью стали пользоваться погрузчики с двигателями переменного тока. Выводы: Соображения защиты окружающей среды очень влияют на выбор более «чистого» источника энергии для погрузчика, в результате чего большую популярность приобретают электропогрузчики. Тем ни менее соотношение между авто- и электропогрузчиками держится на уровне 60 к 40. Практически всегда выбор в пользу автопогрузчиков делается тогда, когда необходимы подъемы и перемещения грузов в комбинированном режиме – склад, пандус, открытая территория предприятия или продолжительная, быстрая и непрерывная работа под нагрузкой, частое преодоление подъемов, короткие паузы для дозаправки. -------------------- |
stas |
Отправлено: Aug 4 2010, 01:25 PM
|
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 30 Пользователь №: 1874 Регистрация: 31-January 10 |
Ответы на все вопросы по строительству и ремонту Вы найдете на страницах журнала «Мир новосела»
-------------------- |
avtomobil |
Отправлено: Jun 17 2011, 04:20 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 2 Пользователь №: 2140 Регистрация: 17-June 11 |
Думаю, дизельный погрузчик разика в два экономичнее электрического.
Это обусловлено и более высокими затратами на электроэнергию и более дорогой стоимостью обслуживания. |