Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

вопросы по офисным перегородкам

, увеличить имидж офиса и фирмы
areal
Отправлено: Apr 17 2008, 12:15 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 131
Регистрация:
16-April 08



- Это наш новый офис?
- А что вы хотели за такие деньги и в центре?

Изумленные взгляды сотрудников и твердое ощущение, что старый, ненавистный, ставший жутко дорогим из за смены владельца старый офис стал милым и уютным, как домик в деревне.

С офисными площадями в зданиях конца 19 века, где явно пребывали ранее доходные дома, затем коммуналки и совковые конторы все сталкивались? =)
Зато офигенно престижно, произносить "Ну как же, в трех минутах от Кремля"...

Сразу возникают вопросы

1. Минимизации арендуемой площади, поскольку мы не на столько богаты, чтобы покупать ненужные вещи, причем каждый месяц.
2. Как на эту площадь запихнуть всех сотрудников мебель и гору оргтехники.
Офисные перегородки в трех комнатах по 20 кв. метров и на два окна каждая при высоких потолках... Нет, вот только не хватало у сотрудников чувства клаустрофобии от пребывания в узких колодцах. Отказались. Поставили такие низкие - метра в полтора, плюс перегораживали пространство столами и шкафами. Высокие потолки дали возможность поставить стеллажи, спихнув на антресоли "самое нужное, что ни в коем случае нельзя выкидывать" Всё остальное - максимально эргономично. Да, часть мебели пришлось менять. Но это уже потом, в процессе.

В итоге... Из того, что вспомнилось сразу

1. Проводку менять надо сразу. Хотя удлинители будут всё равно тянуться по полам, но от этого никуда.
2. Никаких лишних интернет проводов в эпоху вайфая.
3. При переезде лучше делать всё и сразу, без размышлений "давайте этот отдел сплавим первым, в их комнате вроде ремонт уже закончился".

Одним словом, всё традиционно, как у людей, три переезда = 1 пожару.
PMEmail Poster
Top
junglist
Отправлено: Apr 17 2008, 08:59 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Пользователь №: 113
Регистрация:
16-April 08



Всем привет. У нас на 15 метрах сидит 4 человека. Раньше сидели почти в центре. Директор решил переехать подальше, на сэкономленные деньги поднял нам зарплату. Офисные перегородки решили не ставить, работаем одной дружной семьёй. Теперь главное - на уровне доходов это никак не сказалось. Может и вам есть смысл подумать о таком решении. Может за эти же деньги снять что-то побольше.
PMEmail Poster
Top
Sgoodok
Отправлено: Apr 17 2008, 09:24 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 120
Регистрация:
16-April 08



Мы в этом году переезжали из большого офиса в спальном районе сразу в три офиса в центр.

Реструктуризация, млин. smile.gif Холдинг делали, вместо одной фирмы.

Два в новом цивильном офисном центре арендовали, а один выкупили в лизинг в другом месте.

Собственно, мое направление поехало в это вот третье место. И в процессе перевозки мебели, оргтехники, а так же части производственной техники(мы по полиграфии работаем и не офсетные тиражи печатаем прямо в офисе, визитки там, открытки, широкоформатка, псевдошелкуха и тп.) нас товарищи с двух других офисов здорово подставили. Так как себе перевезли все нужное, а нам все нужное нам и все остальное... В итоге в нашем новом, не слишком большом офис оказалось лишних штуки четыре и где-то 5 лишних столов ну и еще куча ненужных вещей...

Вот уж мы поиграли в пятнашки, усложненные тетрисом пока все это распихивали по двум комнатам офиса.

В итоге от офисных перегородок пришлось отказаться. Пришли к выводу, что они помешают нормальному передвижению по офису, а в условиях, когда у тебя в офисе еще и производство, это важный момент.
Сделали ставку на openair. Ну и постпечатник в отдельной комнате.
В принципе получилось довольно не плохо. Заодно и клиенту приятно, что от него не прячутся. Вот только бухгалтер ругается. Хотя мы уж его в угол самый отдаленный усадили. Но отделять офисными перегордками только одного сотрудника, когда все остальные на оупенэир сидят, по-моему, как-то странно. Или ничего будет?

user posted image
PMEmail Poster
Top
Nafania
Отправлено: Apr 17 2008, 12:59 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 137
Регистрация:
17-April 08



Все правильно!
Какое бы помещение под офис не покупал, все равно оно не предназначено для тебя. Потому лучше всего на сегодняшний день - это приобрел помещение и в нем все перегородки снес. Так сказать очистил , сделай как в казарме или в цеху большого завода. Потом посредством перегородок офис преобразиться в то, что непосредственно тебе нужно. Именно посредством перегородок. И не мучайте себя решением как удлинить подключения и все такое.
Я снес все перегородки, потом в полу прорезали парни мне каналы и вывели разъемы, те что в данный момент не использую закрыты герметической крышкой, все равно поверх на пол будете стелить кавролин и все решено ... све удлинения, все расширения. Офис как куколка - мило работать, а потребовалось сделал одной команде конторку пошире, других сократил и время занимает чаще всего пол ночи - пока сотрудники дому или ... это уже меня не касается, работники все переделали по моему проекту и дешево и оперативно.
PMEmail Poster
Top
poindexter
Отправлено: Apr 17 2008, 01:36 PM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 32
Пользователь №: 75
Регистрация:
30-March 08



Я всё делала сама. Перегородки заказывала из алюминия, смотрятся они как пластиковые. но дешевле. Они жёстче. Не обязательно их городить импостами как в пластике бы пришлось. И в алюминии мне предложили стекло 5мм., а в пластике только потом узнала, что тоже можно. И двери в составе перегородок тоже дешевле делать из алюминия, чем из пластика. В любой оконной фирме делают такие офисные перегородки.
PMEmail Poster
Top
amplua
Отправлено: Apr 17 2008, 02:09 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 133
Регистрация:
17-April 08



у нас в офисе сделали пластиковые перегородки, но сделали их то ли из понимания экономии затрат на платик, то ли из понимания контроля над работниками. Дело в том, что перегородки сделали так сказать половинчатые, то есть не до самого потолка и сейчас что ни говори по телефону все все могут услышать. А еще в самих перегородках поставили стекла, так что, стоит не оказаться на месте 5 минут, как шеф с легкостью может это заметить.
Если ставить себя на место руководства, то это очень удобно и выгодно. Полезно и приятно!
Единственное преимущество половинчатых перегородок - это то, что можно иногда прикалываться над сотрудниками бросая через перегородки стирающие резинки или что-то вроде того и получать при этом разрядку tongue.gif
PMEmail Poster
Top
Kreol
Отправлено: Apr 18 2008, 03:21 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 233
Пользователь №: 112
Регистрация:
16-April 08



Чтобы увеличить имидж офиса , нужно в первую очередь сжечь все бумаги и перевести всё на компьютер ( у нас сейчас это реализуется) , когда люди приходят в офис и видят пустые столы , понимают , что в офисе порядок , короче чем меньше деталей , тем лучше.
PMEmail Poster
Top
Антонина
Отправлено: Apr 18 2008, 05:55 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 116
Регистрация:
16-April 08



У нас в офисе хотели установить перегородки, до этого было просто большое помещение. Вызвали рабочих, они возились несколько дней и результат был ужасный. Все сотрудники сидели за стеклянными заборами. Может начальникам и понравилось, но нам было ужасно не удобно.
PMEmail Poster
Top
Wlada
Отправлено: Apr 19 2008, 02:59 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 155
Регистрация:
19-April 08



Прежде чем наши сотрудники переехали в новый офис, договорились с арендодателем заранее, благо здание было еще в процессе отделочных работ, об офисных перегородках. Большой площади коридор с одним окном нам был не нужен, поэтому офисная перегородка - идеальный вариант. Одновременно решается вопрос с дополнительной комнатой и освещением. В перегородке поставили специальные стекла. Ты видишь, тебя нет. Ощущение аквариума ни у кого не возникает.
PMEmail Poster
Top
poindexter
Отправлено: Apr 20 2008, 08:03 PM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 32
Пользователь №: 75
Регистрация:
30-March 08



Все забывают, что офисные перегородки - это достаточно недешёвая вещь. Особенно дорогой её делают всякие двери. К чему это? К тому, что эта дороговизна окупается. Сотрудники начинают вовремя приходить на работу и возвращаться на рабочее место с обеда. Чаепития становятся организованными поминутно. Кого не устраиваетподобный распорядок, увольняются. Незаменимых нет. От этого эффективность производства увеличилась.
PMEmail Poster
Top

Topic OptionsСтраницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0112 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su