Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Genrixxx |
Отправлено: Sep 15 2010, 09:39 AM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 3 Пользователь №: 1824 Регистрация: 27-November 09 |
Это точно. Одно дело, когда рекламируешь новинку, и другое когда дело касается высоко конкурентной среды. Тем более реклама бывает не только товаров, но и услуг. Щас интернет и не только кишит различной рекламой и предложениями о продвижении, создании сайтов...а взять любые компании: интернет-центр и дббд и ведь никто даже примерно не знает об их услугах. потому что это не массовое потребление и скрытая реклама здесь не уместна. А хорошие новинки на рынке и так разойдутся... |
||
Genrixxx |
Отправлено: Sep 15 2010, 09:41 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 3 Пользователь №: 1824 Регистрация: 27-November 09 |
Партизанская реклама (партизанский маркетинг).
Классическое определение партизанского маркетинга гласит – “мобилизация маркетинговых усилий компании для достижения конкретной цели при минимальных затратах”. Суть в том, что для проведения такого вида рекламной кампании тщательно выбирается целевая аудитория, подходящая площадка, время проведения акции, а после этого наносится один, но мощный рекламный удар. Т.е. рекламная акция производится как налет партизан – мгновенный удар всеми силами в одну точку – от сюда и название. Все наши акции проходят тщательный анализ с мозговым штурмом. Большой “парк партизанов” гарантирует оперативность в работе, а их квалификация и опыт – качество проводимой кампании. Партизанскую рекламу часто снимают в качестве короткометражных видеороликов для распространения в интернете. Но так же это могут быть “черные и белые” расклейки, флешмобы и различные диверсии. |
DarkForce |
Отправлено: Feb 3 2011, 12:47 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 1 Пользователь №: 2060 Регистрация: 3-February 11 |
Скрытый маркетинг въедается в мозг. ;/ Эффективно!
-------------------- |
Страницы: (2) 1 [2] |