Reply to this topicStart new topic

Эксклюзив – двигатель торговли

Гость
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
Quote Post


  Unregistered









Не секрет, что для достижения коммерческого успеха недостаточно произвести качественный и оригинальный товар – необходимо правильно его подать. Поэтому крупные корпорации расходуют значительный процент своих доходов на анализ потребительских предпочтений, рекламу и имидж фирменных магазинов. А так же подбирают необходимое для них торговое оборудование которое действительно помогает продавать.Великое заблуждение считать, что на уровень продаж влияет только эксклюзивность или актуальность товара. Ничуть не меньшую роль играет психологический аспект: атмо-сфера магазина, дизайн интерьера, освещение... Все это помогает спровоцировать покупателя подольше побродить по торговому залу и непременно совершить покупку. Но для этого необходимо полностью подготовить магазин к работе – разработать его концепцию, создать образ, индивидуальное планировочное решение, изготовить торговое оборудование, которое выгодно подчеркнет преимущества товарных групп. В целом вся атмосфера магазина должна гармонировать с общей торговой стратегией и спо-собствовать принятию решения о покупке.

Законы торговли.
К сожалению многие, особенно в регионах, отдают предпочтение магазинам прилавочного типа: «Нам так удобнее – никто не ворует» - объясняют владельцы этих магазинов. Однако, увы, но эти владельцы крадут деньги сами у себя. Известно, что открытый доступ к товарам увеличивает продажи до 30%, и доход с лихвой перекрывает убытки от воровства, которые в среднем не превышают 3%.
Еще одним фактором увеличением продаж служат так называемые эмоциональные зоны.
Например, в магазине посуды - сервируют стол посудой, чтобы было понятно, как сервиз выглядит в жизни. В магазинах постельного белья обязательно ставят заправленную кровать. В строительном магазине имитируют интерьер с отделкой. Кроме того, можно организовать направление потока покупателей. Для этого необходимо зафиксировать «горячие» точки, а в «холодных» точках – создать «зоны захвата», призванные удерживать внимание покупателя. Достигаться это может различными путями от освещения, до нестандартного торгового оборудования.
И самое главное, магазин должен быть максимально просматриваемым, тогда у посетителя появится желание обойти его весь.

Какой должна быть атмосфера магазина?
Зачастую компании производящие торговое оборудование предоставляют комплекс услуг – от разработки дизайн-проекта до его воплощения в жизнь. Они помогают создать необходимую атмосферу магазина в зависимости от стратегии компании. На этом этапе главное понять, как сам владелец магазина видит свой будущий проект. Тут важно создать дизайн, выстроенный в соответствии с месторасположением магазина, его стилистикой, ассортиментом и габа-ритами товара, потоком и «портретом» покупателей. В таких проектах заказчик стремиться быть оригинальным, необычным, уникальным. Стремление создать то, что его выделит на фоне остальных магазинов. И большое значение в этих проектах отводится торговому оборудованию.
На фоне ужесточения конкуренции между торговыми компаниями, повышение потребительских требо-ваний уже в ближайшем времени приведут к тому, что работать с примитивным или просто типовым торговым оборудованием станет невыгодно. Чтобы привлечь покупателя продавцам придется создать свой, необычный образ магазина. А производители должны быть готовы создавать нестандартное торговое оборудование.
Top
Poligon
Отправлено: Jul 5 2008, 05:29 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



даа знаком с такой фишкой)
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0076 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su