Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Гость |
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
|
Unregistered |
При получении карты доступа сотрудник банка выдала конверт с ПИН-кодом, попросила открыть его и ввести ПИН-код в терминал, лежащий перед ней на столе. После чего дала подписать расписку, что конверт с ПИН-кодом выдан запечатанным.
В чем тогда смысл этой процедуры? ПИН-код стал известен сотруднице банка (она смотрела на клавиатуру терминала), в то же время с клиента взята расписка что ПИН-код известен только ему. |
|
Panteley |
Отправлено: Apr 26 2008, 06:36 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 7 Пользователь №: 219 Регистрация: 26-April 08 |
Но ведь вам конверт был дан в запечатанном виде и вы самостоятельно открывали его при сотруднике банка и вводили вы свой ПИН-код собственноручно а то что сотрудник банка находился рядом с вами то это было сделано для того что бы избежать ошибок при вводе ПИН-кода, сотрудник банка по правилам должен убедиться что это сделали именно вы, во избежание притензий в дальнейшем с вашей стороны, ведь все равно карточка есть в единственном числе и ваши банковские вклады можно как нибудь изменить только при наличии вашей банковской карточки.
|