Reply to this topicStart new topic

Любят ли деньги счет или зачем нужно управление финансами

Гость
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
Quote Post


  Unregistered









Помните кризис 1998 года?! Для многих компаний он стал последним. Проверку на прочность, прошли лишь сильнейшие. Сейчас, в условиях стабильной рыночной экономики, одни компании стремительно развиваются, другие медленно или быстро умирают, не выдерживая конкуренции. И это происходит не только в России, аналогичная ситуация в Америке и в Европе. Попробуем разобраться, в чем причина?

“Мои финансы - поют романсы”
Основная причина – неграмотная работа с финансами. Зачастую для руководителя компании бухгалтерский учет это темный лес, в нем много сложных слов и непонятных дей-ствий. И он туда даже и не смотрит. А те, кто разбираются в бухгалтерии, все равно получают данные не оперативные, а «посмертные», то есть, информацию о том, что уже произошло месяц или квартал назад. В такой ситуации достаточно трудно контролировать свои финансы и планировать доходы и расходы. Многие руководители распоряжаются деньгами не задумываясь о том их ли это деньги в данный момент, или это деньги за товар, или зарплата сотрудников, или налоги. А когда подходит время платить, их начинают «душить» долги, и иногда владельцы принимают решение взять кредит, чтобы погасить текущие задолженности, а потом новый кредит, чтобы погасить тот кредит и финансовое положение становится все хуже и хуже.
Есть мудрое высказывание - «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Можно сузить это высказывание – «Кто владеет финансовой информацией, владеет своей компа-нией».
Когда у руководителя нет точных данных о его финансовом состоянии на текущий момент, и не понятно кому и за что необходимо заплатить сегодня, от кого должны поступить платежи и какие обязательства нужно выполнить на этой неделе, есть шанс принятия неверного решения. И как результат - финансовые потери. Если наш бухгалтер опоздал на один день с оплатой кредита или товара, забыл, закрутился - мы несем финансовые потери, теряем доверие у кредитодателей.
Кроме всего, очень важно знать, какой товар приносит большую прибыль и каков % прибыли на единицу расходов – эти и другие подобные данные жизненно важны для компании.
И когда совершаются ошибки, теряется спокойствие и уверенность. Возникает ощущение, что живешь на пороховой бочке, которая может взорваться с минуты на минуту. А ведь хочется быть уверенным в том, что в нужный момент деньги будут в достаточном количестве. Что позволит расширяться, создавать новые проекты и процветать.
Путь от беспокойства к уверенности лежит через создание эффективной системы управленческого учета и жесткого финансового планирования.
Секреты финансового планирования
В этой статье мы расскажем Вам лишь о некоторых секретах системы финансового планирования. Автор этой системы американский ученый Рон Хаббард, он создал ее для владельцев компаний и для работы с ней не нужно иметь специальное бухгалтерское образование, вполне достаточно обладать здравым смыслом.
“Деньги любят счет” и руководители считают их с удовольствием. А вот как часто они считают свои расходы, и с каким настроением делают это? Однако не посчитав расходы во всей их полноте можно и не испытать радости от подсчета денег.
Первый шаг создания стабильной финансовой ситуации в компании это создание программы финансового планирования. Как это сделать:
Необходимо записать все расходы Вашей компании, за последние 3 месяца, разбивая их на категории, такие как:
-Закуп сырья, товара.
-Доставка товара.
-Аренда помещений.
-Оплата телефона.
-Оплата Интернета.
-Зарплата сотрудников.
-Налоги.
-Расходные материалы.
-Покупка имущества.
-Реклама.
-Представительские расходы.
-И т.д.
Тут важно не упустить даже самую мелочь. Например, если руководитель является владельцем компании, то в расходы необходимо включить выплаты дивидендов владельцу компании, а также оплату себе как руководителю компании. Мы специально заостряем на этом внимание, так как многие владельцы компании, особенно на первых этапах работы не платят себе зарплату. «Компания пока зарабатывает мало, я могу потерпеть» – так рассуждают они. А это не правильно.
После подсчета всех расходов за последние 3 месяца нам станет известна сумма ежемесячных расходов компании. После, необходимо определить какой процент прибыли мы бы хотели иметь в своей деятельности и добавить этот процент к средне-ежемесячным расходам. Итогом будет минимальная сумма ежемесячной выручки.
Таким образом, можно спланировать доход компании на этот месяц. Остается теперь спланировать каким образом будет заработана эта сумма. И какие необходимо провести мероприятия по продвижению (рекламе) для того, чтобы обеспечить необходимый для выживания объем продаж. Если вдруг в результате вычислений выяснилось, что сумма расходов компании больше чем сумма доходов, то необходимо принимать срочные меры. Первый шаг это срочно сократить расходы. Второй обеспечить рост объемов продаж.

Миф о стабильности
В мире, в котором мы живем, действует один не хитрый закон – «Все, что не увеличивается – то сокращается». Это касается и компаний. Если расходы больше доходов - компания сокращается и это только вопрос времени, когда она перестанет существовать. Для того чтобы компания существовала, она должна расти. Как только ее рост прекращается, она начинает уменьшаться. Стабильное состояние это миф. В наше время, для того чтобы просто оставаться на месте, нужно бежать вперед.
Задача финансового планирования сделать так, чтобы доходы всегда превышали Ваши расходы, а деньги вкладывались в то, что принесет прибыль.
Эти и другие правила финансового планирования позволят Вам быть стабильной компанией даже во время финансовых кризисов.
В компании “Консультант Бизнеса” существует возможность узнать все секреты финансового планирования и пройти бизнес-курс - «Как повысить доход компании с помощью правильного финансового планирования». Этот курс поможет правильно распоряжаться финансами, поможет добиться полного контроля за доходами и расходами своей компании. Результат курса - финансовая устойчивость компании и как следствие - быстрое расширение.

«Консультант Бизнеса»
г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 12,
оф. 606 (вход с левого торца)
тел.: (351) 232-32-26, 265-70-96 www.konsultant.biz

План семинаров на 2006 год:

1-2 октября
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ
(Место проведения семинара г. Челябинск)
Бизнес-тренер - Майкл Бэнг (Англия)

20 октября
КАК НАНИМАТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ
(Место проведения семинара г. Челябинск)
Бизнес-тренер - Елена Черединова.

Ноябрь (3 дня)
ШКОЛА ЛИДЕРСТВА - МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
(Место проведения семинара г. Челябинск)
Бизнес-тренер - Клаус Хилгерс (США)

Не упустите возможность стать участниками этих семинаров!
Зарегистрируйтесь на семинары сейчас по телефонам (351) 232-32-26, 265-70-96
Top
Poligon
Отправлено: Jul 5 2008, 06:43 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



дааа этот кризис никогда не забудешь
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0084 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su