Reply to this topicStart new topic

Банк Резерв

Гость
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
Quote Post


  Unregistered









13-ЛЕТНИЙ ПУТЬ БАНКА «РЕЗЕРВ»
Сергей Колобов,
Председатель Правления банка «Резерв» …Молодой, динамичный, с большими амбициями и перспективами. Человек, энергия которого вселяет уверенность в успешном развитии одного из старейших региональных банков. Магнетизм и неординарное сочетание тонкого интеллекта, постоянного стремления к развитию, энергии молодости и сурового опыта, твердого характера, выработанного в результате преодоления жизненных препятствий. Председатель правления банка «Резерв» олицетворяет свой банк.
13-летний путь банка «Резерв» был не прост: два банковских кризиса, смена собственника, изменение стратегии развития. Но в прошлом году банк получил новый импульс развития: переезд головного офиса, приход высокопрофессиональной команды управленцев, значительное наращивание ресурсного и кредитного потенциала, расширение продуктовой линейки...

Прошедший год стал для банка годом больших перемен, началом «новой эры развития»?
Да, это был интересный, насыщенный событиями год. В марте 2005 года банк был включен в реестр банков-участников системы страхования вкладов. Этому событию, крайне важному для любого банка, работающего с частными клиентами, предшествовала доскональная проверка финансовой устойчивости со стороны надзорных органов.
Прошедший год стал для «Резерва» значимым не только в плане роста количественных показателей и результатов деятельности, но, прежде всего, в плане улучшения качества обслуживания клиентов. Банк переехал в новое здание, расположенное в деловой части города, что позволило создать комфортные условия для обслуживания. Мы размещаемся на трех этажах одного из лучших бизнес-центров Челябинска — БД «Славянский».
Какие новые продукты и услуги были внедрены в банке?
Была значительно расширена продуктовая линейка как для корпоративных клиентов, так и для частного сектора. Запущена эффективная система привлечения средств юридических лиц в депозиты и срочные векселя, расширен спектр услуг с векселями собственными и сторонних эмитентов, получили развитие и различные формы кредитования юридических лиц и предпринимателей. В 2006 году запущены и новые кредитные программы для населения: кредитование на покупку туристических путевок, ипотечное кредитование.
Понимая, что рынок банковских услуг должен быть высокотехнологичным, мы приобрели новую авто-матизированную банковскую систему, улучшили сервис дистанционного банковского обслуживания («Клиент-Банк», «Интернет-Банк»).
С декабря прошлого года Южно-Уральский банк социального развития «Резерв» предоставляет населению и организациям новую услугу — возможность аренды индивидуальных сейфов на срок от одного дня до года с возможностью дальнейшего продления договора.
В 2006 году мы присоединимся к платежным системам Contact и Western Union, будут реализованы пластиковые зарплатные проекты, начнется прием платежей по системе «Город».

В каком сегменте рынка вы видите своих потенциальных корпоративных клиентов?
Сегодня приоритетным направлением деятельности для банка является обслуживание малого и среднего бизнеса. Именно данные предприятия и организации составляют основу клиентской базы. Так, наряду с такими крупными промышленными предприятиями, как Челябинский кузнечно-прессовый завод, ФГУП «Сигнал», Челябстройматериалы, в банке обслуживается более 300 малых и средних предприятий. Доля ссуд малым предприятиям в общем кредитном портфеле банка составляет на сегодняшний день более 80%.

Банк «Резерв» позиционирует себя как банк для малого и среднего бизнеса, а в чем это заключается?
Мы стремимся максимально полно удовлетворять потребности бизнеса в банковских продуктах и услугах, при этом сделав взаимодействие между клиентом и банком наиболее удобным и эффективным.
На сегодняшний день наши тарифы позволяют получать недорогое и качественное расчетно-кассовое обслуживание: мы бесплатно открываем расчетные счета, бесплатно зачисляем денежные средства на счет, за перечисление денежных средств взимается не процент от оборота, а фиксированная сумма 10 рублей. При этом если клиент проводит значительный объем наличных или безналичных операций, то для него устанавливаются индивидуальные тарифы, те скидки и льготы, которыми клиент пользовался в других банках, действуют и у нас.
Банк реализует индивидуальный подход к клиентам при кредитовании малого и среднего бизнеса. И это не просто громкие лозунги, а принцип, реализуемый на практике.

Расскажите подробнее о программе кредитования малого бизнеса, действующей в вашем банке?
В предпринимательской среде бытует мнение, что оформление банковского кредита – процедура длительная и сложная. Прежде чем получить желаемые средства требуется готовить подробный пакет документов, разобраться во множестве условий и предложений. В результате дорога к необходимым бизнесу финансовым вливаниям превращается в блуждания по лабиринту, когда у предпринимателя теряется уверенность в том, что он сможет получить кредит. В банке «Резерв» разработана специальная программа по кредитованию малого бизнеса, позволившая сделать процедуру и условия получения кредита понятными и удобными для заемщиков.
Наши кредиты призваны, прежде всего, поддерживать клиента и помогать развитию его бизнеса, а не становиться непосильным долговым бременем. Объектами кредитования могут быть как пополнение оборотных средств и покрытие разрыва в платежном балансе, так и дополнительные инвестиции в бизнес в виде приобретения нового оборудования или автотранспорта. При этом срок кредитования может достигать 24 месяцев.
Для получения кредита клиенту достаточно предоставить минимально необходимый комплект правоустанавливающих и финансовых документов. Банк кредитует реальную деятельность клиента, поэтому для нас важно, как развивается бизнес клиента, каковы его настоящие результаты, какой поток денежных средств предприятие генерирует в действительности. Наши эксперты смотрят не только данные официальной отчетности, но и данные учета, которые предприниматель ведет «для себя», поскольку только в этом случае мы можем дать объективную оценку экономического положения предприятия.
После такого знакомства, если оно проходит успешно, клиенту открываются широкие возможности сотрудничества с нашим банком. В зависимости от потребностей наши клиенты могут выбрать необходимую им форму кредита – овердрафт по расчетному счету, кредитную линию, стандартный кредит с разовой выдачей.
Банк гибко подходит и к обеспечению кредита. В качестве залога могут выступить оборудование, автотранспорт и даже товары в обороте. Под каждого клиента разрабатывается индивидуальный график гашения основного долга и процентов с учетом особенностей бизнеса и объекта кредитования. А в течение этого года «Резерв» планирует внедрить новую услугу – факторинговые операции.

В банке «Резерв» наряду со специальной программой по кредитованию малого бизнеса действует и специальная программа по размещению денежных средств в депозиты и срочные векселя. В чем ее уникальность?
В зависимости от потребностей бизнеса под каждое конкретное предприятие разрабатывается индивидуальная схема размещения средств, которая может предусмотреть и возможность пополнения срочного депозита (что особенно выгодно в условиях падения рыночных процентных ставок), и возможность досрочного изъятия депозита с сохранением доходности, сопоставимой со сроком фактического нахождения денег на счете.
Кроме того, мы можем предусмотреть и начисление процентов на остатки по расчетным счетам обслуживающихся предприятий. Это позволяет предприятию получать дополнительный доход, сохраняя мобильность в распоряжении денежными средствами.

Банк «Резерв» – это банк, ориентированный на клиента? Каким образом строится работа по улучшению качества обслуживания?
Миссия банка «Резерв» четко определяет его ориентацию на клиента: «Мы содействуем успеху наших клиентов и растем вместе с ними». Исходя из этого, мы стремимся сделать взаимодействие с любым клиентом максимально удобным для него.
Каждый клиент, пришедший в банк, может получить полноценную профессиональную консультацию по услугам банка: будь то предприниматель, впервые открывший счет и не знающий как заполнить платежное поручение, или крупное промышленное предприятие, под которое будет разработана специальная финансовая схема.
В банке действует система обратной связи с клиентами, которая позволяет своевременно выявить потребности наших клиентов и удовлетворить их. Так, в ответ на запросы наших клиентов мы продлили операционное время: теперь корпоративные клиенты и индивидуальные предприниматели могут воспользоваться нашими услугами и в обеденное время, а также провести платежи текущим днем до 17.00.
Мы стремимся максимально приблизить наши услуги к потребителю, расширяя филиальную сеть. В феврале 2006 года банк открыл операционную кассу на северо-западе. В июне мы планируем запустить дополнительный офис в Тракторозаводском районе.
В мае стартовал конкурс для малых предприятий, открывающих счета в нашем банке, – «Стань лидером». Победитель конкурса получит льготы на расчетно-кассовое обслуживание и ноутбук с бесплатно установленной на него системой «Интернет-Банк». Мы надеемся, что данный конкурс будет служить в определенной мере более динамичному и продуктивному росту малых предприятий – клиентов нашего банка.


Судя по вашим ответам, сегодня банк «Резерв» прочно стоит на своих ногах и уверенно смотрит в будущее.
Банк «Резерв» – это надежный банк, косвенным подтверждением этого может служить включение банка в систему страхования вкладов.
В 2006 году был увеличен уставный капитал банка. 24 марта Главным управлением Центрального банка по Челябинской области зарегистрирован отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг ОАО Акционерный банк «Резерв». Размер уставного капитала банка «Резерв» после регистрации отчета составил 70 000 000, 00 рублей.
На сегодняшний день наряду с физическими лицами и Фондом имущества Челябинской области акционерами банка являются и крупные торговые и производственные компании Урало-Сибирского региона: ООО «УралАвиаШина», сеть туристических агентств ООО «Форсаж Плюс», предприятие оптовой торговли ООО «Уралторгсервис» и другие.
Увеличение уставного капитала банка «Резерв» позволит не только повысить надежность кредитной организации, но и решить ряд стратегических задач: расширение продуктовой линейки, наращивание кредитного портфеля, вывод на рынок новых продуктов.


ОАО "Южно-Уральский банк
социального развития "Резерв”

г. Челябинск, ул.Труда, 64а
Тел. (351) 247-47-27
e-mail: info@reserv.chel.su
www.reserv.uu.ru
Top
Poligon
Отправлено: Jul 5 2008, 06:42 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



на сайте вообще никаких толком подробностей нету)) не порядок)))
PMEmail Poster
Top
rotor
Отправлено: Oct 14 2008, 06:53 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 556
Пользователь №: 429
Регистрация:
14-June 08



Да. Сейчас тяжело региональным банкам приходится - когда государство бросило все резервы на поддержку крупных банков с развитой филиальной сетью.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0089 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su