Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Гость |
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
|
Unregistered |
Здравствуйте!
Как качественно проанализировать конкурентов (цены, объем продаж) |
|
GiGo |
Отправлено: Mar 10 2008, 07:21 PM
|
Генерал Группа: Super moderator Сообщений: 221 Пользователь №: 16 Регистрация: 8-March 08 |
Перво на перво, стоит создать на базе Вашего предприятия маркетинговый отдел, для изучения рынка сбыта, поведения потребителя и оценки восстребованности Вашего товара у населения.
Уже основываясь на данных полученных маркетолагами стоит принимать определенные меры, как правило это дополнительный Пи-ар Вашей фирмы или товара или создания отдела по развитию предприятия и товара. В обязанности которого было бы уместно включить усовершенствование товара или услуг, упрощение их сбыта (с помощью уменьшения количества посредников при продажи товара - уменьшается и его цена, а следовательно увеличивается спрос на него). Вообщем, на предприятие любого уровня главное контроль и продуманность в каждой детали! -------------------- |
poindexter |
Отправлено: Apr 10 2008, 06:42 AM
|
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 32 Пользователь №: 75 Регистрация: 30-March 08 |
Знаете, в половине случаев маркетологи настолько теоретики, что им мешает понять специфику отрасли, в которой они работают. Эти теоретики не владеют материалом, который они оценивают, они не разбираются в сути. В связи с этим разумно предложить именно специалисто что называется "пройтись по конкурентам". Это может быть кто-то из транспортной логистики или технолог или менеджер по продажам. Мне кажется, 80 % отделов маркетинга работают в пустоту, работают для того, чтобы работать.
|
spex |
Отправлено: Apr 10 2008, 10:31 AM
|
||
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 51 Пользователь №: 6 Регистрация: 7-March 08 |
Самый качественный анализ, это шпион на предприятии конкурента! Он тебе весь расклад выдаст, и цены, и объёмы продаж, как бы и в самом анализе надобность пропадёт, тупо прочёл, да сделал вывод! А если честно хотите, то, видимо, надо сначала изучить конкурентов, их историю, политику предприятия, даже бывает важно изучить семейные неурядицы руководителей (тоже очень влияет на развитие бизнеса), что я думаю не сложно, ибо такая информация всегда на поверхности! Ну и проанализировав всё, сделать вывод! Я конечно на примитивном уровне всё изложил, но, доступно для среднестатистических граждан, как мне кажется! А из того что написали вышеопублекованные финансисты, я вообще ничего не понял, ну видимо, недалекий я финансист! |
||
dana |
Отправлено: Apr 10 2008, 11:41 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 29 Пользователь №: 58 Регистрация: 20-March 08 |
Я согласна со spex, что создание отделов маркетинга и тому подобного относится лишь к теории , а на практике совершенно ничего не дает. На основе своего опыта скажу, что создать отдел маркетинга совсем не сложно, сложно подобрать туда хороших специалистов. Не зря серьезные маркетологи хорошие деньги получают, их ведь по пальцам сосчитать можно, тем более в нашей стране. Поэтому шпион в стане врага был, есть и будет основной поставщик информации. За совсем небольшую денюжку можно найти человека, который Вам всю информацию на блюдечке приподнесет.
-------------------- |
poindexter |
Отправлено: Apr 11 2008, 05:48 AM
|
||
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 32 Пользователь №: 75 Регистрация: 30-March 08 |
Это Вы не со Spex СОГЛАСНЫ, а со мной получается. Вот и я о том же говорю, что маркетинг наука молодая в России ,и почему то все, у кого особых талантов и призваний нет, считают, что там ,в маркетинге, их оценят по достоинству. Не забуду, как у ас отдел получал посылку с рекламаной продукцией, а там всякие пакетики да ручки. Так они так бережно выдавали эти ручки всем. В маркетинге важно уметь себя преподнести, периодически для пущей важности проводить неведомые никому анкетирования.Директора на взгляд щадящее относятся к отдаче от маркетологов, дескать, ни чем, всё равно, ситуацию с конкурентами не исправишь. А напрасно! Не назовёшь маркетологов особо прыткими, а нужны именно такие. Всем медлительным счетоводам |
||
GiGo |
Отправлено: Apr 11 2008, 07:59 AM
|
||
Генерал Группа: Super moderator Сообщений: 221 Пользователь №: 16 Регистрация: 8-March 08 |
Если бы они работали в пустую, в них бы не нуждались. Данные специалисты не были бы восстребованны, а в ВУЗах на данную специальность не был бы спрос. А пока я отмечаю противоположность моим словам. Поэтому Ваш вывод немного поспешен. -------------------- |
||
max |
Отправлено: Apr 11 2008, 08:26 AM
|
Admin Группа: Admin Сообщений: 112 Пользователь №: 1 Регистрация: 11-January 08 |
на маркетологов довольно большой спрос
у меня в конторе должность маркетолога занимает чел без образования (не нашли быстро с образованием) поставили временно, а он прижился -------------------- |
1509ert |
Отправлено: May 2 2008, 11:11 PM
|
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 54 Пользователь №: 110 Регистрация: 15-April 08 |
вообщето если разобраться чем занимается маркетолог, он должен изучить путь продвижения товар оп производителя к потребителю. в этом весь вопрос но как показывает практика, не всегда образование гарантия качества работы. но если вы всётаки хотите провести иследование и есть деньги но нет желания создавать новый отдел обратитесь к специализированым фирмам которые сделаю это быстро, надёжно и относительно недорого сравнительно с отделом.
|
Wasap |
Отправлено: Nov 17 2011, 11:53 AM
|
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 56 Пользователь №: 2187 Регистрация: 6-October 11 |
помощь строителям и мастерам-отделочникам найти работу, а заказчикам сэкономить свои сбережения на переплатах (порой достигающих 40%) при обращении в различные строительные организации.
www.stroy-chastnik.ru |