Reply to this topicStart new topic

Анализ конкурентов

Гость
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
Quote Post


  Unregistered









Здравствуйте!
Как качественно проанализировать конкурентов (цены, объем продаж)
Top
GiGo
Отправлено: Mar 10 2008, 07:21 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 221
Пользователь №: 16
Регистрация:
8-March 08



Перво на перво, стоит создать на базе Вашего предприятия маркетинговый отдел, для изучения рынка сбыта, поведения потребителя и оценки восстребованности Вашего товара у населения.
Уже основываясь на данных полученных маркетолагами стоит принимать определенные меры, как правило это дополнительный Пи-ар Вашей фирмы или товара или создания отдела по развитию предприятия и товара. В обязанности которого было бы уместно включить усовершенствование товара или услуг, упрощение их сбыта (с помощью уменьшения количества посредников при продажи товара - уменьшается и его цена, а следовательно увеличивается спрос на него).
Вообщем, на предприятие любого уровня главное контроль и продуманность в каждой детали!


--------------------
PM
Top
poindexter
Отправлено: Apr 10 2008, 06:42 AM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 32
Пользователь №: 75
Регистрация:
30-March 08



Знаете, в половине случаев маркетологи настолько теоретики, что им мешает понять специфику отрасли, в которой они работают. Эти теоретики не владеют материалом, который они оценивают, они не разбираются в сути. В связи с этим разумно предложить именно специалисто что называется "пройтись по конкурентам". Это может быть кто-то из транспортной логистики или технолог или менеджер по продажам. Мне кажется, 80 % отделов маркетинга работают в пустоту, работают для того, чтобы работать.
PMEmail Poster
Top
spex
Отправлено: Apr 10 2008, 10:31 AM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 51
Пользователь №: 6
Регистрация:
7-March 08



QUOTE (Гость @ Dec 9 2007, 08:05 PM)
Здравствуйте!
Как качественно проанализировать конкурентов (цены, объем продаж)

Самый качественный анализ, это шпион на предприятии конкурента! Он тебе весь расклад выдаст, и цены, и объёмы продаж, как бы и в самом анализе надобность пропадёт, тупо прочёл, да сделал вывод!
А если честно хотите, то, видимо, надо сначала изучить конкурентов, их историю, политику предприятия, даже бывает важно изучить семейные неурядицы руководителей (тоже очень влияет на развитие бизнеса), что я думаю не сложно, ибо такая информация всегда на поверхности! Ну и проанализировав всё, сделать вывод!
Я конечно на примитивном уровне всё изложил, но, доступно для среднестатистических граждан, как мне кажется! А из того что написали вышеопублекованные финансисты, я вообще ничего не понял, ну видимо, недалекий я финансист!
PMEmail Poster
Top
dana
Отправлено: Apr 10 2008, 11:41 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Пользователь №: 58
Регистрация:
20-March 08



Я согласна со spex, что создание отделов маркетинга и тому подобного относится лишь к теории , а на практике совершенно ничего не дает. На основе своего опыта скажу, что создать отдел маркетинга совсем не сложно, сложно подобрать туда хороших специалистов. Не зря серьезные маркетологи хорошие деньги получают, их ведь по пальцам сосчитать можно, тем более в нашей стране. Поэтому шпион в стане врага был, есть и будет основной поставщик информации. За совсем небольшую денюжку можно найти человека, который Вам всю информацию на блюдечке приподнесет.


--------------------
PMEmail Poster
Top
poindexter
Отправлено: Apr 11 2008, 05:48 AM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 32
Пользователь №: 75
Регистрация:
30-March 08



QUOTE (dana @ Apr 10 2008, 11:41 PM)
Я согласна со spex, что создание отделов маркетинга и тому подобного относится лишь к теории , а на практике совершенно ничего не дает.

Это Вы не со Spex СОГЛАСНЫ, а со мной получается. Вот и я о том же говорю, что маркетинг наука молодая в России ,и почему то все, у кого особых талантов и призваний нет, считают, что там ,в маркетинге, их оценят по достоинству. Не забуду, как у ас отдел получал посылку с рекламаной продукцией, а там всякие пакетики да ручки. Так они так бережно выдавали эти ручки всем. В маркетинге важно уметь себя преподнести, периодически для пущей важности проводить неведомые никому анкетирования.Директора на взгляд щадящее относятся к отдаче от маркетологов, дескать, ни чем, всё равно, ситуацию с конкурентами не исправишь. А напрасно! Не назовёшь маркетологов особо прыткими, а нужны именно такие. Всем медлительным счетоводам
PMEmail Poster
Top
GiGo
Отправлено: Apr 11 2008, 07:59 AM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 221
Пользователь №: 16
Регистрация:
8-March 08



QUOTE (poindexter @ Apr 10 2008, 06:42 AM)
Мне кажется, 80 % отделов маркетинга работают в пустоту, работают для того, чтобы работать.

Если бы они работали в пустую, в них бы не нуждались. Данные специалисты не были бы восстребованны, а в ВУЗах на данную специальность не был бы спрос. А пока я отмечаю противоположность моим словам. Поэтому Ваш вывод немного поспешен.


--------------------
PM
Top
max
Отправлено: Apr 11 2008, 08:26 AM
Quote Post


  Admin
*

Группа: Admin
Сообщений: 112
Пользователь №: 1
Регистрация:
11-January 08



на маркетологов довольно большой спрос rolleyes.gif
у меня в конторе должность маркетолога занимает чел без образования
(не нашли быстро с образованием)

поставили временно, а он прижился smile.gif


--------------------
PMEmail Poster
Top
1509ert
Отправлено: May 2 2008, 11:11 PM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 54
Пользователь №: 110
Регистрация:
15-April 08



вообщето если разобраться чем занимается маркетолог, он должен изучить путь продвижения товар оп производителя к потребителю. в этом весь вопрос но как показывает практика, не всегда образование гарантия качества работы. но если вы всётаки хотите провести иследование и есть деньги но нет желания создавать новый отдел обратитесь к специализированым фирмам которые сделаю это быстро, надёжно и относительно недорого сравнительно с отделом.
PMEmail Poster
Top
Wasap
Отправлено: Nov 17 2011, 11:53 AM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 56
Пользователь №: 2187
Регистрация:
6-October 11



помощь строителям и мастерам-отделочникам найти работу, а заказчикам сэкономить свои сбережения на переплатах (порой достигающих 40%) при обращении в различные строительные организации.
www.stroy-chastnik.ru
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0092 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su