Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Гость |
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
|
Unregistered |
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ ЧЕЛЯБИНСКА: АНАЛИЗ И ПРАКТИКА
Как показывает практика, до недавнего времени в Челябинске - достаточно развитом с экономической точки зрения городе, не было вместительных и оборудованных по последнему слову техники конференц-залов, которые бы рассматривались их владельцами как отдельный и самодостаточный бизнес. Такая ситуация была характерна как для конференц-залов, рассчитанных на проведение крупномасштабных мероприятий, так и для небольших залов, оборудование и инфрастуктура которых отвечала бы современным понятиям о комфорте и технической оснащенности. Но ситуация постепенно меняется: за прошедший год на рынке аренды конференц-залов появилось несколько новых игроков. К организации конференц-залов они подходят с профессиональной точки зрения и считают залы доходным бизнесом. Участники рынка В настоящее время в Челябинске услуги конференц-зала предоставляют:
Если перечислить необходимый минимум, которым должен располагать конференц-зал, то это довольно внушительный набор требований: удобное местоположение, транспортная доступность и просторная парковка. Сегодня наметилась тенденция использовать конференц-залы не только для проведения семинаров, тренингов и конференций, но и для мероприятий меньшего масштаба: собеседований и переговоров. Поэтому востребованы помещения, рассчитанные как на большое, так и на маленькое количество участников. Так называемый бизнес-класс (место, где можно проводить занятия, собеседования, переговоры, фуршеты) должен вмещать порядка 30 человек. Плюс к нему конференц-зал (далее по тексту КЗ), рассчитанный на 100-150 человек. И это далеко не все. В Таблице 1 показано насколько различным требованиям отвечают конференц-залы в городе Челябинск. Таблица 1 – Основные характеристики конференц-залов * - кондиционер настенный и потолочный ** - конференц-зал оплачивается полностью за день (оплата не почасовая, из расчета 12 часов). При анализе стоимости аренды конференц-залов г. Челябинска было установлено, что в нижний ценовой сегмент (до 850 руб./час) попали в основном бизнес-классы, в средний (от 850-1 500 руб./час) – залы от 60 до 170 человек, в высокий (более 1 500 руб./час) – зал БЦ «Мизар», ЦДС на 840 посадочных мест. Пионером рынка аренды конференц-залов является известный всем зал в БД «Спиридонов». Уже только этот факт характеризует его с определенной стороны: устаревший дизайн, отсутствие современного оборудования, обширной парковки, климат-контроля. Это немного оправдывает низкую стоимость аренды площадки. Аналогичным предложением является зал от «Дома Архитектора». Немного другая ситуация с конференц-залами, которые предлагают гостиничные комплексы. Недавно построенные или отремонтированные залы, как, например, в «Березке», «Славянке» или «Виктории», отвечают практически всем требованиям организаторов мероприятий. В «Березке» имеется два зала различной вместимости, в остальных комплексах только бизнес-классы. Нельзя назвать комфортными конференц-залы в «Южном-Урале» и «Малахите». Эти залы требуют ремонта и докомплектации оборудования. Очень специфическое предложение от ресторанно-гостиничного комплекса «Меридиан». Это новый комфортный конференц-зал с современной отделкой. Но зал разделен перегородками и не может использоваться, как одно помещение, что затрудняет организацию мероприятий с большим количеством участников. К тому же этот зал нельзя использовать и как несколько небольших бизнес-классов, потому что перегородки не разделяют зал полностью, и участники семинаров будут мешать друг другу. При этом также бывают некоторые трудности при парковке автомобиля. Еще одна наметившаяся тенденция на рынке аренды конференц-залов – это оборудование площадок для проведения мероприятий в новых офисных центрах высокой классности. По такому пути пошли «Мизар-центр» и БД «Славянский». Изначально планировалось организация конференц-зала и в «Аркаим-Плазе», но руководители этого бизнес-центра в процессе строительства передумали и переориентировали эти планируемые под зал помещения на простые офисы. Для конференц-залов расположенных в офисных центрах характерен высокий уровень отделки и технического оснащения. В этих залах непременно присутствует и проектор с экраном, и акустическая система, большое количество микрофонов. Кроме этого, в бизнес-центрах непременно есть кафе, так что трудностей с организацией кофе-брейков, фуршетов и бизнес-ланчей не возникает. Вместимость конференц-зала в «Мизар-центре» всего 80 человек. Это накладывает ограничения на проведение здесь конференций, как с большим составом участников, так и мероприятий с небольшой аудиторией. Конференц-зал «Мизар-центра» позиционируется в высоком ценовом сегменте – это самое дорогое предложение в городе. Кроме этого у здания небольшие проблемы с парковкой – она постоянно заполнена машинами арендаторов. В БД «Славянский» есть сразу два зала: Большой и Малый. Большой зал на 150 посадочных мест, Малый - на 28-40. Наличие двух залов позволяет проводить как широкомасштабные мероприятия, так и мероприятия, рассчитанные на небольшую аудиторию. В последнее время особой популярностью Малый конференц-зал пользуется для проведения собеседований. Залы укомплектованы эргономичными креслами с пюпитрами и позволяют проводить мероприятия любого формата и продолжительности и при этом участники чувствуют себя комфортно. Хорошая транспортная доступность со всех районов города и удобная гостевая парковка. БД «Славянский» обладает наиболее полным пакетом технического оснащения. А именно: экран, проектор, две плазменные панели, микрофоны в столах для президиума, радио-микрофоны, потолочная акустика дают возможность проводить трансляцию фильмов и роликов или дублировать выступления участников мероприятия. Постоянными клиентами конференц-залов БД «Славянский» стали страховая компания «Северная казна», московская брокерская компания «Брокерский дом Открытие», аудиторская фирма «Аудит-классик», консалтинговая компания «Листик и партнеры», московское представительство компании «Мериал С. А. С. (Франция)», «Аскон-Челябинск», консалтинговая компания «Консультант бизнеса» и многие другие компании г. Челябинска, г. Екатеринбурга, г. Трехгорного и г. Москвы. Некоторые организаторы мероприятий дали свою оценку конференц-залу Бизнес-Дома «Славянский». Мы опросили компании, которым в процессе своей деятельности приходится быть организаторами мероприятий на предмет их лояльности к той или иной площадке. «Листик и Партнеры» Листик Григорий – генеральный директор аудиторской компании «Листик и Партнеры» Наши семинары в конференц-зале БД «Славянский» прошли в комфортной обстановке. На это значительно повлияли современные кондиционеры и хорошая отделка. А ведь это очень важно, поскольку на успех мероприятия оказывает воздействие окружающая обстановка и микроклимат помещения. Следует отметить, что легкая мебель конференц-зала позволила легко привести помещение в необходимый для нас формат. Благодаря техническим возможностям конференц-зала наши кофе-брейки проходили в сопровождении приятной музыки, что способствовало установлению контактов среди участников в неформальной обстановке. Все участники оценили высокую организацию мероприятия. «Консультант бизнеса» В конференц-зале Бизнес-Дома «Славянский» мы провели семинар-треннинг, под названием «Управление персоналом». Лектором выступил Клаус Хилгерс (США) – основатель и президент компании Epoch Consultant, член WISE (международной ассоциации предпринимателей), всемирно известный консультант, лектор и тренер. Клаус Хилгерс был приятно удивлен тем, что в Челябинске появился зал, в стенах которого работать одно удовольствие: красивый, удобный, комфортный и технически оснащенный. Все это позволяет сосредоточится исключительно на предмете разговора, не отвлекаясь на внешние факторы, результатом чего является высокая эффективность мероприятия. А это главное. «ТРАНСЛИЗИНГ» Белоглазов Андрей Юрьевич – генеральный директор компании «ТРАНСЛИЗИНГ» Конференц-зал БД «Славянский» - это действительно современный и технически оснащенный зал. Малым конференц-залом мы воспользовались для проведения собеседования при найме работников на работу. Удачное дизайнерское решение, наличие климат-контроля, хорошая мебель создали атмосферу комфорта и уюта, а это в свою очередь позволило соискателям снять напряжение и продемонстрировать свои навыки и знания в полном объеме, а отборочной комиссии более объективно оценить каждого кандидата и выбрать лучших. Ведь квалифицированные сотрудники – это главное в успехе компании. «Брокеркредитсервис» Вахитов Григорий – директором челябинского филиала компании «Брокеркредитсервис» в г. Челябинске.Конференц-зал Бизнес-Дома «Славянский» произвел приятное впечатление. А именно, понравилось оформление конференц-зала, его техническое оснащение и возможность вмещения необходимого нам числа участников. Вся планировка и архитектура логично выстроена, она полностью соответствует процедуре проведения мероприятия подобного формата. Как показывает практика, в городе нет аналогов конференц-залу Бизнес-Дома «Славянский». Мы воспользовались его услугами и остались очень довольны. «Брокерский дом «Открытие» Белоусов Дмитрий – директор Представительства ОАО «Брокерский дом Открытие» в г. Челябинске.Москвичи и местные участники конференции оценили Бизнес-Дом «Славянский» по достоинству. По мнению участников мероприятия конференц-зал Бизнес-Дома «Славянский» - это помещение московского уровня. Особенно нам понравились дизайн зала, удобные кресла с пюпитрами, современные кондиционеры, техническое оснащение зала и гибкий подход в работе с клиентами. Дальнейшие мероприятия подобного формата мы планируем провести в конференц-зале Бизнес-Дома «Славянский». В результате исследования выяснилось, что организаторам мероприятий есть из чего выбирать на рынке конференц-залов. Существующие предложения отличаются по цене и по качеству. Стоимость аренды залов делится на три ценовых сегмента: нижний (до 850 руб./час) – в него попали в основном бизнес-классы, в средний (от 850-1 500 руб./час) – залы от 60 до 170 человек, в высокий (более 1 500 руб./час) – зал БЦ «Мизар», ЦДС на 840 посадочных мест. Основные качественные характеристики – это комплектация необходимым оборудованием, транспортная доступность, наличие парковки и пр. Оптимальным выбором будет конференц-зал, который в наибольшей степени реализует соотношение «цена-качество». Такими залами являются конференц-залы в БД «Славянский». В Большом и Малом конференц-залам можно проводить мероприятия различного масштаба. Залы укомплектованы современным оборудованием, необходимых для проведения мероприятий. БД «Славянский» находится по адресу ул. Труда, 64а. По вопросам аренды конференц-зала Вы можете обратиться в отдел продаж компании «Энергоинвест» по телефону 264-08-80. |
|
Poligon |
Отправлено: Jul 5 2008, 06:41 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
дааа очень много чего написано только ничего не ясно)))
|