Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Гость |
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
|
Unregistered |
Возможно ли сейчас представить современный офис компании без компьютеров? Бухгалтерия, секретариат, отдел продаж, снабжения, дирекция - все завязанно на компьютерах. Жизнедеятельность всей компании напрямую зависит от них. Для того чтобы себя обезопасить не обязательно в штате иметь системного администратора можно всего лишь воспользоваться услугами IT-Аутсорсинга.
Аутсорсинг информационных технологий (IТ-аутсорсинг) - это передача специализированной компании полностью или частично функций, связанных с информационными технологиями, а именно:
Активное развитие IТ-аутсорсинга во всем мире объясняется тем, что в связи со стремительным развитием технологий компаниям сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и своевременно внедрять их, не имея большого штата технических специалистов. Оказывается, что компаниям, как правило, выгоднее привлекать опытные организации со штатом высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий, чем создавать и расширять собственные специальные подразделения. Компаниям, как правило, выгоднее привлекать опытные организации со штатом высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий, чем создавать и расширять собственные специальные подразделения. Опросы проведенные журналом “Бизнесмен” показывают, что к тем или иным консалтинговым и аутсорсинговым услугам в области IT обращаются 80% Челябинских предприятий. Вы не ошибетесь, предположив, что в подавляющем большинстве случаев речь идет о налаживании бухгалтерского программного обеспечения. Сразу же за ним следует техническое обслуживание компьютерных сетей, компьютерного, телефонного и копировального оборудования. Более 70% предприятий, имеющих до 15 компьютеров, и почти 5% предприятий, имеющих 15-30 компьютеров, вообще не держат в своем штате технических специалистов. Так что мелкий технический аутсорсинг является вполне типичным для наших условий. Только на сетевой аутсорсинг малый российский бизнес тратит более 300 млн. долларов в год (без закупок оборудования). Челябинская доля этого рынка составляет ориенеровочно 1,5-2 млн. долларов в год. В большинстве случаев, когда речь идет о подборе, приобретении, установке и сопровождении типичного оборудования (ПК и серверы, сети, офисные телефонные станции) в небольшой сервисной компании можно получить специалиста из расчета 200-500 рублей в час. Квалифицированный студент и индивидуальный контрактник обойдутся примерно в 100-150 рублей в час. А внештатный системный администратор обходится компании в 3000-5000 рублей в месяц. Существует несколько проблем, значительно снижающих привлекательность индивидуальных контрактов на обслуживание: Объем знаний и квалификация каждого конкретного специалиста ограничены, и он может внезапно столкнуться с проблемой, требующей поиска дополнительных специалистов. Высок риск последующей утечки вашей конфиденциальной информации. Индивидуальный контрактник не может представить фактических и юридических гарантий ответственности за непредвиденный сбой. Большинство маленьких фирм, собирающих "на коленках" заказные конфигурации ПК, предоставят небольшую рассрочку и с удовольствием возьмут сеть на обслуживание. К сожалению, надо признать, что менее 50% потребителей удовлетворены данной услугой. Более 80% руководителей малых и средних предприятий заявляют о желании работать со специализированными сервисными компаниями, но жалуются на дороговизну профессионального сервиса. Аналогичная ситуация сложилась и с разработкой, настройкой и сопровождением корпоративных бухгалтерских и деловых программных комплексов. Заказы на специализированные программные комплексы производственного и складского назначения обычно исполняются в Челябинске и других крупных городах небольшими фирмами из пяти-десяти человек. Если решение основано на стандартных технологиях (обычно от фирмы Microsoft), то это может обойтись в 15000-45000 рублей. Во столько же встанет последующее обслуживание. Нужно понимать, что проект, подобный системе автоматизации крупного универмага или сети универсамов с поминутным учетом, подключением терминалов и высокой надежностью хранения, может быть выполнен только настоящей фирмой с хорошей производственной дисциплиной и высокой квалификацией сотрудников. Учитывая необходимость последующего обучения персонала заказчика, поддержания постоянной готовности и модернизации системы, сразу имеет смысл смотреть на проблему под аутсорсинговым углом зрения. Но стоимость контракта может измеряться сотнями тысяч долларов. В заключение надо упомянуть о Web-хостинге. В России аутсорсинг дизайна, информационного наполнения и размещения на сервере в Интернете корпоративного Web-сайта распространен даже шире, чем в США. Стоимость профессионального дизайна колеблется в широких пределах - от тысячи до сотни тысяч долларов, в зависимости от проекта и имени подрядчика. Хостинг (размещение в сети, поддержка обновлений и обеспечение доступа) стоит от 300 до 5 тысяч долларов в месяц. По оценкам экспертов, до 2008 года рынок ИТ-аутсорсинга в России будет расти в среднем на 41% ежегодно. Но абсолютный размер этого сегмента невелик: всего 2% общего объема ИТ-рынка. Так что перспективы этого рынка достаточно заманчивы. Особое внимание стоит уделить регионам. Там этот рынок остается относительно свободным и в плане инвестиций достаточно привлекательным. Эксперт Спектр задач, необходимый для поддержания нормальной работоспособности компьютерной сети предприятия очень широк. Это и, соб-ственно, создание правильной архитектуры сети, установка и настройка сервера, выбор антивирусного и анти-«шпионского» программного пакета, настройка защиты сети от внешнего проникновения на основе «файрволла», выбор оптимального поставщика Интернет-услуг и нас-тройка Интернет-шлюза, установка систем контроля за Интернет-траффиком, и, наконец, настройка рабочих мест персонала. В фирмах, представляющих услуги it-аутсорсинга, работают специалисты широкого профиля, от электриков до программистов, частный специалист может не соответствовать необходимым требованиям и не иметь необходимых знаний для оптимального выполнения задач. Принимая на работу такого работника, вы не можете быть уверены в его квалификации, что полностью исключено в фирмах, специализирующихся на обслуживании предприятий. Преимуществ у фирм, представляющих услуги it-аутсорсинга, по сравнению с содержанием штатного сисадмина, несколько. Одна из самых весомых — это то, что стоимость it-аутсорсинга обходится дешевле содержания в штате специалиста по компьютерному сервису в 2-3 раза. А, учитывая, что можно заказать круглосуточное VIP-обслуживание, с гарантированно оперативным решением текущих проблем, преимущества штатного специалиста тают на глазах. Тел.: (351) 267-23-38 E-mail: boss@datio.ru www.datio.ru |
|
GiGo |
Отправлено: Mar 11 2008, 10:05 AM
|
Генерал Группа: Super moderator Сообщений: 221 Пользователь №: 16 Регистрация: 8-March 08 |
Не спорю. IT-Аутсорсинг даже выгодней чем платить зарплату ситстемному администратору, но зато наличие с.админа куда надежней для работы фирмы, чем IT-Аутсорсинг.
Крупные и средние компании лучше будут платить больше, но иметь под рукой постоянно специалиста, оказывающего ПОСТОЯННЫЙ контроль на комп.системами и сетями. Надежность прежде всего. И не будим забывать, что компьютер и все что с ним связанно вещь капризная и неожиданные неисправности и поломки исключать ну никак нельзя. -------------------- |