Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

ПВХ окна

, вопрос
Станислав
Отправлено: Dec 31 2008, 08:30 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Members
Сообщений: 409
Пользователь №: 943
Регистрация:
21-November 08



Я в ПВХ особо не разбираюсь. Может кто нибудь подскажет, а как же всё таки там импоста крепятся? Они же пустотелые, т.е. саморез вкрутить не во что ,а ведь импост - несущая конструкция (когда 2 створки разделяет). У нас в дереве всё просто - либо саморезы, либо шканты на клею, а в ПВХ как добиться достаточной прочности? И почему утверждают, что они прочнее дерева? Там же соединения сварные, я допустим знаю случаи когда углы из-за штапика более длинного расходились! В дереве таких случаев не припоминаю, у нас вообще окна в сборе падали с машины, так иногда пакет бился, фурнитура ломалась (разрывало ответки), но вот дереву ничего не было, только коцало (но это заделать легко). Мне кажется если ПВХ так упадёт, то пластик точно заломает и ремонтировать его невозможно, только менять! smile.gif


--------------------
(812)924-80-38: Производство и монтаж деревянных евроокон
PMEmail Poster
Top
jkmufz
Отправлено: Feb 11 2009, 11:57 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Пользователь №: 1290
Регистрация:
4-February 09



Почему вы так категоричны? Пластиковые окна довольно прочные, а монтажная пена их так крепит, что попробуй, вытяни.
PMEmail Poster
Top
wagon3
Отправлено: Feb 15 2009, 12:14 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 1380
Регистрация:
14-February 09



по прочности ПВХ окна не уступают дереву. современные материлы очень крепкие. а то что лопаются или расходятся по шву, это зависит от качества производства изготовителя. у нормального производителя ПВХ окон все на уровне
PMEmail Poster
Top
dmitruk
Отправлено: Feb 16 2009, 12:37 AM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 34
Пользователь №: 1390
Регистрация:
16-February 09