Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Angellina |
Отправлено: Aug 13 2008, 02:07 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 1 Пользователь №: 710 Регистрация: 13-August 08 |
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время, как демографические критерии демонстрируют, "Кто покупает товар?", психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов. Далее http://www.quans.ru/research/analytic/emotion/
|
rotor |
Отправлено: Dec 19 2008, 11:27 AM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 556 Пользователь №: 429 Регистрация: 14-June 08 |
А ваш текст случайно не бредогенератором изготовлен? )
|