Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
tarusexpert |
Отправлено: Dec 9 2008, 12:51 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 4 Пользователь №: 998 Регистрация: 9-December 08 |
Любой руководитель рано или поздно сталкивается с вопросом: оптимально ли качество кадрового ресурса, которым он располагает у себя в компании, с точки зрения стоящих перед его бизнесом задач? Те ли специалисты его окружают? Достаточен ли их профессиональный уровень?
Известно, что качество специалиста определяется не одним показателем, а сочетанием тех или иных личностных и профессиональных свойств, навыков, опыта, причем с поправкой на конкретные условия работы. Поэтому для развернутого ответа на поставленные вопросы необходимо определить не только наличие, но и степень развития у специалиста соответствующих компетенций нужных данному бизнесу в данный период его развития. С чего же начать? Ответ очевиден. С изучения и анализа состояния кадрового ресурса компании с учетом текущей цели бизнеса. Стратегия компании на рынке определяет ее кадровую политику. Например, агрессивная стратегия, при прочих равных условиях будет лучше реализована специалистами с определенным уровнем темперамента. Однако, только темперамента, разумеется, недостаточно. Это был тривиальный пример. В ходе наших исследований и наблюдений мы определили, что полный список компетенций, свойств, навыков, в той или иной мере значимых для различных должностей, состоит из нескольких десятков позиций, а точнее около сорока. Определить их оптимальный набор и сочетание для каждой штатной должности становится довольно непростой задачей. Продолжение смотрите -------------------- счастье - жить с чистой совестью, |