Reply to this topicStart new topic

ПСИХОГРАФИЧЕСКОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ "РЫНКА ЭМОЦИЙ"

, Как извлечь прибыль из радости?
Angellina
Отправлено: Aug 13 2008, 02:07 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 710
Регистрация:
13-August 08



Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время, как демографические критерии демонстрируют, "Кто покупает товар?", психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов. Далее http://www.quans.ru/research/analytic/emotion/
PMEmail Poster
Top
rotor
Отправлено: Dec 19 2008, 11:27 AM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 556
Пользователь №: 429
Регистрация:
14-June 08



А ваш текст случайно не бредогенератором изготовлен? )
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0071 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su