Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Гость |
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
|
Unregistered |
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.
«Как известно, кто владеет информацией – тот владеет миром…» - говорит Новокрещенова Людмила, начальник отдела по поддержке малого и среднего бизнеса Южно-Уральской торгово-промышленной палаты: «Полезную информацию можно получить методом проб и ошибок, а можно с помощью узких специалистов, профессионалов, которые помогут систематизировать накопленные умения и навыки и познакомят с новейшими технологиями и разработками, необходимыми для успешного развития бизнеса. А критерии успешности - это удача, работоспособность, профессионализм. Если удача нам дана свыше, работоспособность заложена в характере, то профессионализм приходит с годами. А для этого надо и совершенствовать свои знания, и учитывать чужие ошибки, и применять положительный опыт, накопленный поколениями. Такую возможность и предоставляет обучение». Большинство современных руководителей понимают, что необходимо работать на свое будущее, используя те или иные конкурентные преимущества, одним из которых является персонал и его образование. К примеру, компания «Очаково» на повышение квалификации сотрудников только в текущем году потратила 100 тысяч долларов. Ведущие лидеры рынка вовремя осознали, что работа с персоналом – это часть системы управления бизнесом. Ее нельзя отрывать от стратегии компании. Тренинг «эффективных продаж» не поможет, если фирма теряет одного клиента за другим. «Необходимо понимать, что вопрос не в количестве образования, а в качестве» – говорит Марина Волкова, ведущий консультант Уральской Школы Бизнеса по управлению, игротехник, директор АНО «Челябинский предпринимательский дом»: «Идеально, когда у руководителя есть и собственная образовательная стратегия, и стратегия образования сотрудников - долговременная, прописанная на несколько лет вперед, в каких отраслях необходимы знания, кто за какую отрасль отвечает. И, конечно же, необходимо постоянно отслеживать рынок образовательных услуг, обращаться к тем, кто лучше. Требования к современному бизнес образованию велики – это и изучение современных моделей, методов и технологий управления отдельными бизнес процессами и бизнесом в целом. Бизнес образование по самому своему определению должно быть ориентированным на практику. Так что большое внимание нужно уделять методикам, имитирующим практику бизнеса: разбор конкретных ситуаций, деловые игры, задействование практического опыта слушателей». О целях повышения профессионального уровня сотрудников в своих компаниях говорят слушатели Уральской школы бизнеса: Александр Ромашов, начальник отдела маркетинга страховой компании «АСКО»: «Без непрерывного процесса повышения квалификации каждого сотрудника невозможно развитие любого предприятия. Цель моего обучения - повышение профессионального уровня, прямое знакомство с опытными тренерами, обмен знаниями с коллегами. В качестве результата уже есть многое - формируется картина "маркетингового мира" во всей ее многогранности. Очень полезно услышать от преподавателей все знания в комплексе - до этого приходилось собирать информацию по "кусочкам"». Сергей Ярчихин, начальник отдела маркетинга компании «Шининвест» - Образование для бизнеса – это, прежде всего, возможность получить в процессе обучения новые идеи, посмотреть на рабочие задачи с новой точки зрения. Обучение структурирует знания и навыки, придает им системность. Ты можешь примеривать на свой бизнес мировой, российский опыт, опыт тренеров и других учеников. Игорь Фетисов, начальник отдела маркетинга компании «ЮжуралТранстелеком» считает, что в конкурентной борьбе помогает образование и знание рынка, отслеживание конкурентов на рынке. Дополнительное образование для меня – возможность повысить информативное видение процесса». Безусловно, конкурентное преимущество необходимо инвестировать. Ведь затраты на обучение — это такие же инвестиции компании, как на закупку нового оборудования, изготовление сувенирной продукции или ремонт офиса. Соответственно, и относиться к обучению сотрудников стоит именно так же, как к инвестициям, — осознавать их необходимость и оценивать отдачу на вложенный капитал. Рассчитать эффективность вложений вполне возможно. Джек Филлипс рассчитал формулу, позволяющую определить возврат инвестиций, вложенных в персонал (Human Capital Return of Investments — HC ROI): Доход проекта – Стоимость проекта Стоимость проекта Она позволяет вычислить, сколько приносит каждый рубль, вложенный в конкретное HR-мероприятие. Так, к примеру, специалисты «Альфа-банка» подсчитали, что на каждый вложенный в обучение сотрудников доллар банк за год получил $3,98 отдачи. А компания «Спортмастер» определила, что благодаря программе обучения объем продаж за 10 месяцев вырос на 12%, клиентская база расширилась на 5%, охват городов увеличился на 7%. ( По данным Интернет) Марина Волкова: «Есть закон – чем больше обучаются сотрудники, тем дольше компания живет, но есть и другой закон – чем больше сотрудники обучаются, тем труднее руководителю справляться с управлением. Поэтому каждый выбирает – либо сиюминутная прибыль, тогда нет необходимости обучать сотрудников, либо руководитель озабочен тем, что компания должна прожить на рынке очень долго и тогда без образования не обойтись. |
|
Poligon |
Отправлено: Jul 5 2008, 06:26 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
спасибо, очень интересно
|