Reply to this topicStart new topic

Ввод новой позиции: коньяк

Гость
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
Quote Post


  Unregistered









Я вот только одного не понимаю - на фига выпихивать на рынок одну ТМ за другой, постоянно расходуя ресурсы на неполные частичные продвижения?
Не лучше ли занять твердые позиции с самыми сильными ТМ и продвигать их, создавая постоянных и лояльных покупателей?
Ведь сейчас чехарда с ТМ - постоянно новое что-то... В итоге лояльности нет - одни новинки. ТМ много, но ни по одной нет сильных позиций.
А ведь обычный нормальный потребитель придерживается одной ТМ, которую ищет на полках и приобретает.
Скажу про себя - я крепкое не пью, только вино.
Но покупаю я его всегда только в одном магазине и совершенной определенной марки. Потому что только в этом магазине продают вино с завода, качество продукции которого меня полностью удовлетворяет.
Я абсолютно лоялен - не поможет никакое промо других магазином и марок, я хожу только в один магазин и покупаю только определенные сорта.
Не лучше ли и Вам стремиться завоевать таких лояльных покупателей?
Top
колян1907
Отправлено: May 8 2008, 08:51 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Пользователь №: 183
Регистрация:
23-April 08



А как быть с нелояльными?
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0084 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su