Reply to this topicStart new topic

Стоимость бренда

Гость
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
Quote Post


  Unregistered









Исследование потребителя
/дифференциация конкурирующих брендов
/доверие (репутация)
/соответствие бренда
/знание бренда
/удовлетворенность и намерение продолжать покупать

Текущая маркетинговая стратегия
/Какие каналы используются для распространения бренда и коммуникаций?
/Кто является целевой аудиторией и почему?
/Кто самый опасный конкурент и кто им скоро станет?
/Кто может быть конкурентом?
/Какие основные цели маркетинга?
/На что пошли самые крупные расходы за последние 3 года и каковы результаты?
/Какова ценовая политика?

Обзор ситуации в бизнесе
/Как развивалась отрасль и каковы ее перспективы?
/Что из себя представляют люди, идущие работать в отрасль?
/Как со временем изменялись нужды и ожидания потребителей?
/Кто является конкурентоми, каким бизнесом они занимались изначально, чем они, по всей вероятности, будут заниматься в будущем?
/Какую роль в данном бищнесе играет правительство и его возможная роль в будущем?
/Какие прежде существовавшие бренды ушли из этой области и почему?

Исследование рынка и кокуренции
/Описание бизнеса
/Факторы риска
/Конкуренты: силы и слабости
/Гос. регулирование и ограничения
/Опыт менеджмента
/Уникальные свойства, технологии, решения, права собственности и методы, используемые брендом.
/Стратегия роста
/Анализ идентификации покупателя
/Экономический прогноз для данной отрасли бизнеса и близких секторов экономики

Необходимы ответы на важные вопросы:
/Каковы наиболее перспективные области бизнеса?
/Каких продуктов и услуг появляется больше всего?
/Какие новые продукты и услуги могут появиться на рынке?
/Как мы можем угодить покупателям?
/Что отличает наш бренд, наши магазины, наш бизнес от таких же- конкурирующих?
/Каковы перспективы будущих продаж и доходов в нашем бизнесе?
Top
RivalNoX
Отправлено: Apr 19 2008, 12:35 PM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 34
Пользователь №: 84
Регистрация:
2-April 08



Вообще, сама оценка стоимости бренда, как и все другие факторы капитализации компании, по типу «репутации», стала волновать маркетинговое сообщество сравнительно недавно, где-то 20 лет назад, когда в силу изменения налогового законодательства США дивиденды с различных акций стали облагаться большим налогом (около 64%), чем прибыль от операций с другими ценными бумагами (где-то 20%). До этого момента расчет капитализации компаний в целом или других активов был довольно очевиден - стоимость компании определялась исходя из выплачиваемых дивидендов или оборота самой компании, умноженных на определенный коэффициент (он был различен в зависимости от отрасли). Для отдельных активов чаще всего использовался метод так называемых «альтернативных издержек», т.е. оценивался уровень необходимых затрат для создания аналогичного ресурса. Безусловно, получаемые таким незатейливым образом величины корректировались исходя из уровня ожиданий участников рынка, относительно развития того или иного сектора и конкретной компании, но почти 20-кратного разброса значений для крупнейших компаний как, например, входящих в индекс Доу-Джонса, быть не могло, также как почти четвертьвековой невыплаты дивидендов.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0065 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su