Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Гость |
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
|
Unregistered |
"Почему я делаю упор не на руководителей. а на рядовых консультантов" - никто не говорит, что их не нужно охмурять (только удовольствие может быть весьма дорогое, ведь по пристойному магазимну может бродить до 10-ти консультантов). Помниться месяца три-четыре назад тут на форуме этот вопрос обсуждался относительно стимулирования продавцов в аптеках и все пришли к единому мнению, что дело нужное.
А вот стимулировать вождей надобно по причине: они имеют влияние на продавцов, это раз, они принимают решение по удалению группы товаров из ассортимента, это два. Независимо от статуса директора (собственник или наемный работник) - ласковое слово и кошке приятно, а уже метод стимулирувания (3 %, почетная гнрамота, мерс в подарок) выбирается в каждом конкретном случае и подгоняется под политику стимулирования фирмы. |
|
RivalNoX |
Отправлено: Apr 19 2008, 01:04 PM
|
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 34 Пользователь №: 84 Регистрация: 2-April 08 |
Хоть бы разъяснил, что к чему людям. Для тех, кто не знает:
retail - это различные виды деятельности, которые связаны с продажей конечным потребителям различных товаров и услуг, направленные для личного потребления. retailer - это своего рода участник системы распределения, который продает товар непосредственно потребителю. Это конечное звено самого канала сбыта, обеспечивающее доступность товаров для приобретения конечными потребителями. |
rotor |
Отправлено: Oct 3 2008, 05:58 PM
|
||
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 556 Пользователь №: 429 Регистрация: 14-June 08 |
И кто же они - вожди? Менеджеры торгового зала, что ли? ) |
||