Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Гость |
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
|
Unregistered |
Я вот только одного не понимаю - на фига выпихивать на рынок одну ТМ за другой, постоянно расходуя ресурсы на неполные частичные продвижения?
Не лучше ли занять твердые позиции с самыми сильными ТМ и продвигать их, создавая постоянных и лояльных покупателей? Ведь сейчас чехарда с ТМ - постоянно новое что-то... В итоге лояльности нет - одни новинки. ТМ много, но ни по одной нет сильных позиций. А ведь обычный нормальный потребитель придерживается одной ТМ, которую ищет на полках и приобретает. Скажу про себя - я крепкое не пью, только вино. Но покупаю я его всегда только в одном магазине и совершенной определенной марки. Потому что только в этом магазине продают вино с завода, качество продукции которого меня полностью удовлетворяет. Я абсолютно лоялен - не поможет никакое промо других магазином и марок, я хожу только в один магазин и покупаю только определенные сорта. Не лучше ли и Вам стремиться завоевать таких лояльных покупателей? |
|
колян1907 |
Отправлено: May 8 2008, 08:51 AM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 15 Пользователь №: 183 Регистрация: 23-April 08 |
А как быть с нелояльными?
|