Reply to this topicStart new topic

Корпоративные тарифы от Utel

Гость
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
Quote Post


  Unregistered









Корпоративные тарифы от Utel Более 10 лет сотрудники Челябинского отделения оператора Utel работают на рынке услуг сотовой связи. С самого начала корпоративным клиентам уделялось особое внимание. Корпоративная программа компании, разработанная 5 лет назад, сегодня как никогда пользуется повышенным спросом. Чуть больше 10 лет назад в Челябинске появился первый оператор сотовой связи ЮУСТ. Являясь основоположником стандарта GSM на Урале, компания расширялась и год за годом увеличивала зону покрытия, охватив не только всю Челябинскую область, но и Курганскую и близлежащие районы республики Башкортостан.
В июле прошлого года произошло объединение сотовых активов компании ОАО «Уралсвязьинформ». Выступая под новой торговой маркой Utel, компания заметно увеличила территорию предоставления услуг сотовой связи – теперь это весь Уральский федеральный округ и Пермский край.
“Несомненно, это является огром-ным плюсом для наших клиентов, – говорит Сергей Попов, начальник группы по работе с корпоративными клиентами. – Большая зона покрытия, качественная связь, льгот-ный роуминг и персональное обслуживание – это те составляющие, которые так ценят наши корпоративные клиенты, что помогает им вести успешный бизнес без малейших проблем.
Корпоративные клиенты тратят на связь, как минимум, в три раза больше, чем обычные абоненты, и, соответственно, они более требовательны к качеству связи и сервиса.
На протяжении 10 лет мы учитываем потребности и желания наших клиентов и, предлагая разработки последних лет в области корпоративной программы, мы обеспечиваем:
  • персональный подход к каждому клиенту;
  • выгодные тарифные планы;
  • специальные скидки;
  • помощь в создании собственной мобильной корпоративной сети предприятия;
  • контроль расходования средств на услуги связи.
Наши корпоративные клиенты – это деловые люди, оперативно решающие бизнес-вопросы, стремящиеся владеть информацией и держать руку на пульсе, – продолжает Сергей Попов, – а эти задачи как раз выполняет мобильная связь.
Чем успешнее бизнес, тем активнее пользователь, и здесь очень важно оптимизировать свои расходы. Менеджеры нашей компании учиты-вают специфику бизнеса клиентов, помогая им сориентироваться в предложениях, и разрабатывают для них оптимальные условия. Таким образом, получается взаимовыгодное сотрудничество.
Особенно большое внимание уделяется комплексным услугам. Сегодняшний топ-менеджер чаще, чем несколько лет назад, использует электронную почту, услуги GPRS и даже СМС стали использовать для нужд службы. Поэтому мы, со своей стороны, идем навстречу, предлагая пакетные неголосовые услуги – различные блоки СМС, Интернет-трафика, ICQ, а также блоки эфирного времени.
Особой популярностью пользуется услуга “Ночной разговор”, которая позволяет, в отличие от аналогичных услуг других операторов, неограниченно общаться в ночное время не только с мобильными, но и с городскими телефонами. (Стоимость услуги 177 руб. с НДС в месяц).

Оператор Utel предлагает корпоративным клиентам выгодные условия обслуживания:
  • отсутствие абонентской платы в корпоративных тарифных планах;
  • льготные цены (1 мин. = 1 коп.) на звонки внутри сети;
  • кредитную форму обслуживания;
  • систему бонусов и скидок;
  • подключение дополнительных услуг.

Преимущества корпоративной программы Челябинского отделения оператора Utel:

Экономия.
Абоненты Utel получают существенную скидку на услуги оператора. В корпоративных тарифах стоимость минуты разговора значительно деше-вле, а многие дополнительные услуги предоставляются бесплатно. Напри-мер, в тарифном плане «Гранд» самая низкая стоимость исходящих звонков, а с марта 2006 г. почти в 2 раза была снижена и стоимость междугородных соединений. На сегодняшний день это самый выгодный тариф для Челябинска.
Специальные услуги в ТПО «Команда» позволяют сделать более дешевыми звонки и SMS-сообщения, в зависимости от особенности работы коммерческой фирмы. Дополнительно в корпоративной программе Utel предусмотрена система скидок, размер которых зависит от объeма начислений.

Персональный подход и индивидуальное обслуживание.
В структуре Челябинского отделения оператора Utel создана специальная корпоративная служба для работы с крупными клиентами. За каждым закрепляется персональный менеджер. Благодаря этому корпоративные абоненты могут решать возникающие вопросы дистанционно, по телефону – быстро, оперативно, компетентно. В случае необходимости персональный менеджер прибудет на предприятие для реше-ния неотложных вопросов. Статус корпоративного абонента дает воз-можность получения персональных консультаций с проведением обуче-ния сотрудников компаний основам пользования дополнительно установленным оборудованием и вновь вводимыми услугами оператора.

Специальные скидки. В ТПО «ГРАНД» самая низкая стоимость междугородных звонков, а скидки на объем начислений в месяц достигают 12,5%.


Полный контроль за расходами средств на мобильную связь. Корпоративный клиент может бесплатно получать информацию о состоянии лицевого счета, информацию о звонках сотрудников в центрах по обслуживанию корпоративных клиентов, либо заказать ее по электронной почте. При этом корпоративный клиент сам выбирает круг лиц, имеющих доступ к такой информации, и форму предоставления отчетности. Персональный менеджер может предоставить любую удобную систему отчетов, адаптированную к особенностям бизнеса клиента и организации корпоративной сотовой связи.


Центр по работе с корпоративными клиентамиг. Челябинск, пр. Ленина, 50Тел. (351) 233-11-01 Факс (351) 263-78-95www.chsi.u-tel.ru
Top
Poligon
Отправлено: Jul 5 2008, 06:23 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 3770
Пользователь №: 388
Регистрация:
17-May 08



спасибо если что обратимся
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0087 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su