Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Гость |
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
|
Unregistered |
Краткая история сотрудничества:
Стал клиентом Прмсявязьбанка в июле 2007 г. (о чем очень сожалею) Все началось в момент сделки… Приехали на сделку, менеджер выносит кредитный договор, смотрю, в графике ежемесячных платежей, стоит дата сделки! Спрашиваю: -Почему так? Разве вы не должны со мной согласовывать удобную дату?! Отвечают: -По умолчанию, мы ставим дату сделки! Спрашиваю: -А вы меня спросили?! Что бы утверждать про умолчание! Меня успокаивают: Не волнуйтесь, будет время, приедете и сделаем Вам другую дату платежа, какую скажите! Можно и сейчас переделать, но это займет 1 час! Я опаздывал в салон, за автомобилем, решил приехать потом. Перед приездом, предварительно звоню: -Я еду к Вам, переделать дату сделки! Отвечают: -Что?! Какую дату?! Мы ничего не будем переделывать! Я срываюсь на крик, т.к. до этого момента уже несколько раз попадал на штраф в размере 20$ за 1-10 дней прострочки. (такого зверства нет не в одном банке, я был клиентом Райфазенбанка, Инвестсбербанка, Ситибанка, какие то штрафы договором предусмотрены, но на практике не применяются). Так вот! Выслушав меня мой кредитный менеджер берет тайм-аут на сутки (говорит надо подумать), сама не перезванивает! Я звоню сам: -Ну что решили?! Отвечают: -Ну ладно, только для Вас и только в виде исключения! Приезжайте чуть раньше, даты вашего платежа и внесите сумму чуть больше чем обычно! Я слегка обалдев, спрашиваю: -И на сколько раньше и больше?, эти условия которые Вы называете, где-то прописаны, я надеюсь! Отвечают: -Если хотите переделать дату, делайте как говорят! А то вообще ничего не будем переделывать! Ну потом, т.к. зарплата у меня в середине месяца, а платеж в начале… Я опаздываю с очередным платежом. Приезжаю в банк, оплачиваю платеж и как принято, ШТРАФ! Вызываю своего менеджера, говорю: Вот платежка, вот я, давайте дату переделывать! Менеджер уходит, возвращаясь говорит: -Я же сказала Вам, прийти раньше и принести больше! Я, начиная заводиться, прошу позвать управляющего. Управляющий сам не вышел, я его догнал в дверях, когда он убегал на улицу… Когда я начал рассказывать ему «мою историю», он недослушав меня, убежал в служебное помещение, затем вытащил оттуда моего менеджера, поставил его передо мной и крикнув менеджеру: -Разбирайся! (скрылся в сумерках, даже не попрощавшись). Менеджер по прежнему, занимала свою позицию: -Приходи раньше, приноси больше! Поняв всю бессмысленность происходящего, я ушел ни с чем! А вот дальше вообще анекдот!!! Проходит, неделя! Мне звонят из банка (ура! Подумал я! Наверно их совесть замучала, решили дату изменить!)… не тут то было!!! Голос в трубке: - Когда вы, неделю назад, вносили очередной платеж, у Вас в результате множественных перерасчетов, образовалась задолженность, аж 8 центов! Мы всю неделю пытались до Вас дозвониться, но вы были недоступны(хотя я был на связи) и за это мы Вам влепили штраф 15$, а если не придете в понедельник, то будет 35$! Когда я, пришел в себя, беру телефон, и начинаю судорожно названивать по всем известным мне телефонам банка. И с кем бы я не общался, мне везде говорят: -Читай договор, ты не прав, ты нам должен, а мы тебе ничем не обязаны! Подведу итог: Я дико сожалею, что связался с Промсвязьбанком, такого нечеловеческого отношения, я нигде не встречал, даже на Черкизовском рынке! От таких держаться надо подальше! |
|
Алёнка |
Отправлено: Apr 15 2008, 12:47 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 107 Регистрация: 14-April 08 |
А у меня подобная ситуация была во Внешторгбанке. Но – совершенно другое впечатление осталось. Меня внимательно выслушали, и сделали все так, как я просила – перенесли платеж с 20-го на 28-е число. Я не думаю, что я для них – випклиент, потому что пользуюсь их услугами не так давно, счетов не открываю, а лишь беру маленькие кредиты. Наверное, они со всеми так возятся, за что им спасибо.
-------------------- |
Ася |
Отправлено: Apr 16 2008, 12:22 AM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 29 Пользователь №: 63 Регистрация: 22-March 08 |
я в шоке от Вашей истории! Подозреваю, что это действительно едва ли не единственный банк, который такое себе позволяет. А может, и менеджмент отвратительный в отдельно взятом филиале... Вы пытались идти выше, выяснять?
Дата платежа обязательно согласовывается с заемщиком - обычно это либо последние числа месяца, либо через 3-5 дней после получения вами зарплаты. Если даже в договоре прописан запрет на изменение даты - идите в отдел по защите прав потребителей! |
Nick78 |
Отправлено: May 10 2008, 11:23 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 3 Пользователь №: 358 Регистрация: 10-May 08 |
Лично я все кредиты брал в Сбербанке особенно если нужен небольшой кредит без поручителя в пределах 70.000 руб. И все последующие кредиты буду брать только в Сбербанке, а к другим банкам у меня никогда не было особенного доверия. И ваша история это подтверждает.
|
Poligon |
Отправлено: Jun 28 2008, 11:19 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 3770 Пользователь №: 388 Регистрация: 17-May 08 |
дааа хорошая новость конечно-же
|