Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Гость |
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
|
Unregistered |
Saviour писал(а):
.......В соответствии с ним из общей рыночной стоимости компании следует последовательно вычесть: стоимость материальных и финансовых активов, а также прочих, не относящихся к брэнду нематериальных активов. Что останется, если, конечно, останется, — вменяется брэнду в качестве стоимости «доброго имени». .... |
|
RivalNoX |
Отправлено: Apr 13 2008, 12:28 AM
|
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 34 Пользователь №: 84 Регистрация: 2-April 08 |
Вызывает недоумение отсутствие в рейтинге брендов которые имеют самую объективную оценку стоимости – рыночную. Полученную в результате купли – продажи. По идее именно по ним и следовало бы править и настраивать хитроумные аналитические методики. Вот, например, «Тинькофф». Продан за $201 млн. Эта цифра никем не оспаривалась. Материальных активов за этой компанией от силы на 50% этой суммы наберется. Стоимость бренда с бухгалтерским сопровождением – около $100 миллионов. Мог бы занять в рейтинге 2005-го года 20 место, а в 2006-м – 26-е.
|
1509ert |
Отправлено: Apr 23 2008, 10:03 PM
|
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 54 Пользователь №: 110 Регистрация: 15-April 08 |
полностью согласен с Ривал нокс, но сразе же отмечу некоторіе нюансі того, как продается и оценивается бренд. в рассчёте его стоимости включаются такие критерии, кроме вsше перечисленнsх, как в каком количестве продается продукция под данной маркой, сколько денег было вложено в рекламу и тд. так что не надо считать , что оценить именно название очень просто простым вычетанием. к примеру в Украине и России уже есть фирмы которые занимаются только тем, что разрабатывают названия.
|
rotor |
Отправлено: Nov 17 2008, 08:00 PM
|
Дока Группа: Super moderator Сообщений: 556 Пользователь №: 429 Регистрация: 14-June 08 |
стоимость бренда - это прежде всего стоимость рекламной раскрутки. А доброе имя - чем узнаваемее продукт, тем он кажется солиднее и круче обывателю, даже если он на самом деле 100% г...но
|
tarusexpert |
Отправлено: Dec 9 2008, 12:54 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 4 Пользователь №: 998 Регистрация: 9-December 08 |
Согласен с тезисом, что стоимость бренда включает стоимость раскрутки. Но не только... Есть еще и нематериальная категория, а именно, степень узнаваемости бренда. Ведь качество раскрутки и, соответственно, результат этого процесса могут сильно различаться у кампаний с совершенно одинаковыми бюджетами.
-------------------- счастье - жить с чистой совестью, |