Reply to this topicStart new topic

Стоимость бренда

Гость
Отправлено: Dec 9 2007, 08:05 PM
Quote Post


  Unregistered









Saviour писал(а):
.......В соответствии с ним из общей рыночной стоимости компании следует последовательно вычесть: стоимость материальных и финансовых активов, а также прочих, не относящихся к брэнду нематериальных активов. Что останется, если, конечно, останется, — вменяется брэнду в качестве стоимости «доброго имени».
....
Top
RivalNoX
Отправлено: Apr 13 2008, 12:28 AM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 34
Пользователь №: 84
Регистрация:
2-April 08



Вызывает недоумение отсутствие в рейтинге брендов которые имеют самую объективную оценку стоимости – рыночную. Полученную в результате купли – продажи. По идее именно по ним и следовало бы править и настраивать хитроумные аналитические методики. Вот, например, «Тинькофф». Продан за $201 млн. Эта цифра никем не оспаривалась. Материальных активов за этой компанией от силы на 50% этой суммы наберется. Стоимость бренда с бухгалтерским сопровождением – около $100 миллионов. Мог бы занять в рейтинге 2005-го года 20 место, а в 2006-м – 26-е.
PMEmail Poster
Top
1509ert
Отправлено: Apr 23 2008, 10:03 PM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 54
Пользователь №: 110
Регистрация:
15-April 08



полностью согласен с Ривал нокс, но сразе же отмечу некоторіе нюансі того, как продается и оценивается бренд. в рассчёте его стоимости включаются такие критерии, кроме вsше перечисленнsх, как в каком количестве продается продукция под данной маркой, сколько денег было вложено в рекламу и тд. так что не надо считать , что оценить именно название очень просто простым вычетанием. к примеру в Украине и России уже есть фирмы которые занимаются только тем, что разрабатывают названия.
PMEmail Poster
Top
rotor
Отправлено: Nov 17 2008, 08:00 PM
Quote Post


  Дока
*

Группа: Super moderator
Сообщений: 556
Пользователь №: 429
Регистрация:
14-June 08



стоимость бренда - это прежде всего стоимость рекламной раскрутки. А доброе имя - чем узнаваемее продукт, тем он кажется солиднее и круче обывателю, даже если он на самом деле 100% г...но
PMEmail Poster
Top
tarusexpert
Отправлено: Dec 9 2008, 12:54 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 998
Регистрация:
9-December 08



Согласен с тезисом, что стоимость бренда включает стоимость раскрутки. Но не только... Есть еще и нематериальная категория, а именно, степень узнаваемости бренда. Ведь качество раскрутки и, соответственно, результат этого процесса могут сильно различаться у кампаний с совершенно одинаковыми бюджетами.


--------------------
счастье - жить с чистой совестью,
Бизнес и Карьера
PMUsers Website
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0079 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Установка сигнализации: sio.su